Методика анализа деятельности внебюджетных целевых социальных фондов
Страница 2

Материалы » Анализ деятельности фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний и пути его совершенствования » Методика анализа деятельности внебюджетных целевых социальных фондов

5) организовать потерпевшему вместе с соответствующими службами охраны здоровья по назначению врачей полный объем постоянно доступной, рационально-организованной медицинской помощи;

6) применить все необходимые методы для поддержки, поднятия и восстановления трудоспособности потерпевшего;

7) обеспечить согласно медицинского заключения домашний уход за потерпевшими, помощь в ведении домашнего хозяйства ( компенсировать ему соответствующие затраты), способствовать предоставлению потерпевшему, который проживает в общежитии, изолированного жилья;

8) согласно выводу лечебно-консультационной комиссии проводить учение и переквалификацию потерпевшего в собственных учебных заведениях на договорных условиях в других заведениях переучивания инвалидов, если вследствие повреждения здоровья нанесения морального ущерба потерпевший не может выполнять прежнюю работу; трудоустроить лиц со сниженной трудоспособностью;

9) организовать рабочие места для инвалидов самостоятельно вместе с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с другими заинтересованными субъектами предпринимательской деятельности; компенсировать при этом затраты производства, которые не покрываются средствами от сбыта выпущенной продукции, за счет Фонда;

10) в случае неотложной потребности предоставлять инвалидам разовую денежную помощь, помощь в решении социально-бытовых вопросов за их счет по решению исполнительной дирекции Фонда и ее региональных управлений - за счет Фонда;

11) выплачивать привлечение инвалидов к участию в общественной жизни.

Все виды перечисленных социальных услуг и выплат предоставляются застрахованным лицам, которые находятся на его содержании независимо от того, зарегистрировано предприятие, на котором произошел страховой случай, в Фонде социального страхования от несчастных случаев нет.

Фонд социального страхования от несчастных случаев осуществляет так же помощь, направленную на избежание несчастных случаев, ликвидации угрозы здоровью работников, вызванной условиями труда, в том числе [30, с.97]:

1) предоставляет страховальщикам необходимые консультации, способствует реализации эффективной системы управления охраной труда;

2) берет участие:

- в разработке центральными органами исполнительной власти национальной и отраслевых программ улучшения состояния безопасности, условий труда и производственной среды и их реализации;

- в учебе, повышении уровня знаний работников, которые решают вопросы охраны труда;

- в организации разработки и выпуска средств индивидуальной защиты работников;

- в осуществлении научных исследований в сфере охраны и медицины труда;

4) ведет пропаганду безопасных и безвредных условий труда, организует создание тематических кинофильмов, радио- и теле передач, выдает и распространяет нормативные акты, учебники, журналы, другую специальную литературу, плакаты, памятки и другое по вопросам социального страхования от несчастного случая и охраны труда. С целью исполнения этих функций Фонд социального страхования от несчастного случая организует свое издательство с ограниченной полиграфической базой;

5) берет участие в разработке законодательных и других нормативных актов об охране труда;

6) изучает и распространяет позитивный опыт создание безопасных и безвредных условий производства;

7) дает предприятиям на безвозвратной основе финансовую помощь, для разъяснения особо острых проблем охраны труда;

8) исполняет другие профилактические работы.

Все виды страховых выплат и социальных услуг застрахованным лицам, которые находятся на их содержании, а также все виды профилактических мероприятий, сопровождаются Фондом социального страхования от несчастных случаев за счет средств этого Фонда.

Фонд социального страхования от несчастных случаев обеспечивает финансирование мероприятий, предусмотренных национальной, отраслевыми, региональными программами улучшения состояния безопасности, условий труда и производственной среды, планами научных достижений в медицине и охране труда, изучения и повышения квалификации соответственных специалистов по вопросам охраны труда, организации разработки и производства средств индивидуальной и коллективной защиты работников, разработка, издание, распространение нормативных актов, журналов, специальной литературы, а также других профилактических мероприятий соответственно заданиям страхования от несчастных случаев.

Для анализа финансов внебюджетных целевых фондов следует учитывать то обстоятельство, что все внебюджетные фонды Украины, в том числе общегосударственные, созданные как для определенной долгосрочной программы с конкретной некоммерческой целью, составляют статистический отчет по форме № 1-ЛФ «Отчет о финансовой деятельности внебюджетного фонда». Заполняют ее согласно Инструкции № 223 отдельно за каждый квартал и отдельно — за год. В отчете за год предусмотрено уточнение отчетных данных за предыдущие кварталы. Методический анализ данного отчета может быть проведен с использованием следующей методики

Страницы: 1 2 

Рекомендуемое:

Правовые аспекты учета капитала
Нормативно-правовой базой учета собственного капитала кредитных организаций являются следующие нормативно-правовые акты: Федеральный закон № 86–ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» от 10.07.2002г; Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 года. № 208 ...

Содержание и структура рынка ценных бумаг
В настоящей главе рассматривается общая характеристика рынка ценных бумаг. Рынок ценных бумаг - это составная часть рынка любой страны, на котором осуществляется купля-продажа ценных бумаг. Основой его являются товарный и финансовый рынки (Рисунок). Понятия фондового рынка и рынка ценных бумаг совп ...

Основные показатели эффективности банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности
Важной методологической чертой анализа является то, что он способен не только устанавливать причинно-следственные связи, но и давать им количественную характеристику, т.е. обеспечивать измерение влияния факторов на результаты деятельности. Каждое экономическое явление надо рассматривать как систему ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru