Выводы

Материалы » Пути совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности » Выводы

В курсовой работе были предложены рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.

В процессе работы были определены приоритетные пути при совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Таковыми являются: реклама основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности; стимулирование продаж банковских продуктов путем внедрения Лояльных условий по международным расчетам для постоянных клиентов; создание и внедрение новых банковских операций по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности.

В процессе подготовки программы мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности рассчитана ожидаемая динамика структуры затрат ООО КБ «Дельта» на совершенствование банковского обслуживания в 2009-2011 гг., а так же ее общая сумма.

Проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций. Была рассчитана динамика ожидаемой доли ООО КБ «Дельта» на рынке банковских услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности в 2009-2011 гг. Так же был проведен сравнительный анализ ожидаемых доходов от продаж и расходов на совершенствование банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта» в 2009-2011 гг.

Были предложены и обоснованы обеспечивающие условия внедрения предложенных рекомендаций. Так же была проведена оценка эффективности всего комплекса мероприятий ООО КБ «Дельта» по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Данные полученные в результате проделанной работы позволят нам дать всестороннюю оценку путей совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта».

Размещено на Allbest.ru

Рекомендуемое:

Сущность и перспективы развития мобильного банкинга в России
(Personal Digital Assistant) с использованием технологии беспроводного доступа (Wireless Application Protocol – WAP)[5]. Услуги мобильного банкинга впервые были реализованы в 1992 г.: пионером в этой области стал банк Merita Nordbanken, а с 1999 года мобильный банкинг получает распространение в стр ...

Характеристика и сущность ликвидности коммерческого банка
Термин ликвидность в буквальном смысле слова означает легкость реализации, продажи, превращение материальных ценностей в денежные средства. [2, 235 c.] В понимании ликвидности банка существуют две наиболее распространенные точки зрения. Одна заключается в отождествлении ликвидности банка с объемом ...

Продукты и услуги банка «ВТБ»
Диверсифицируя свою деятельность, группа ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике: 1)Расчетно-кассовое обслуживание В филиалах и дополнительных офисах Банка юридические лица - м ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.binoly.ru