Выводы

Материалы » Пути совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности » Выводы

В курсовой работе были предложены рекомендации по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.

В процессе работы были определены приоритетные пути при совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Таковыми являются: реклама основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности; стимулирование продаж банковских продуктов путем внедрения Лояльных условий по международным расчетам для постоянных клиентов; создание и внедрение новых банковских операций по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности.

В процессе подготовки программы мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности рассчитана ожидаемая динамика структуры затрат ООО КБ «Дельта» на совершенствование банковского обслуживания в 2009-2011 гг., а так же ее общая сумма.

Проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций. Была рассчитана динамика ожидаемой доли ООО КБ «Дельта» на рынке банковских услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности в 2009-2011 гг. Так же был проведен сравнительный анализ ожидаемых доходов от продаж и расходов на совершенствование банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта» в 2009-2011 гг.

Были предложены и обоснованы обеспечивающие условия внедрения предложенных рекомендаций. Так же была проведена оценка эффективности всего комплекса мероприятий ООО КБ «Дельта» по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности. Данные полученные в результате проделанной работы позволят нам дать всестороннюю оценку путей совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта».

Размещено на Allbest.ru

Рекомендуемое:

Виды анализа финансового состояния банка
Важнейшей классификацией видов финансового анализа выступает деление анализа на внутренний и внешний[10]. Основным отличительным признаком здесь выступает субъект анализа. Внутренний анализ осуществляется инсайдерами[11] банка, в то время как субъектами внешнего (дистанционного) анализа выступают а ...

Принципы работы пластиковых карт
К какой бы международной платежной системе не относились банковские пластиковые карты, и какой бы дизайн не использовали банки при их выпуске, основополагающие принципы работы всех карт, выпускаемых Банками России, подчинены законам России. А основные принципы функционирования пластиковых карт в Ро ...

Анализ практики функционирования рынка ценных бумаг
Развитие российской экономики протекает на фоне инвестиционного кризиса. Он выражается, как в острой нехватке инвестиционных ресурсов на рынке, так и в нежелании инвесторов (как внутренних, так и внешних) вкладывать средства в реальный сектор. Причин здесь несколько, но главная - это высокий уровен ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.binoly.ru