Характеристика Уральского филиала ОАО «АК Барс» банка
Страница 1

Материалы » Деятельность Уральского филиала ОАО "АК БАРС" банка » Характеристика Уральского филиала ОАО «АК Барс» банка

Акционерный коммерческий банк «АК БАРС» (Открытое акционерное общество) зарегистрирован в ЦБ РФ и успешно работает на финансовом рынке России с 1993 года.

Банк располагает всеми видами существующих в Российской Федерации банковских лицензий и оказывает более 100 видов банковских услуг для корпоративных и частных клиентов.

Сегодня «АК БАРС» банк обслуживает более 2 миллионов частных лиц и свыше 40 тысяч корпоративных Клиентов, среди которых - крупнейшие экспортеры Республики Татарстан, предприятия нефтегазового и нефтехимического комплекса, машиностроительные, телекоммуникационные, строительные, химические, автотранспортные, торговые и агропромышленные предприятия.

Стабильность деятельности Банка гарантирует оплаченный уставный капитал в размере 19,2 млрд. руб. Величина собственного капитала на 1 июля 2009 г. составляет 27,9 млрд. руб.

Активно развивается филиальная сеть «АК БАРС» Банка, насчитывающая на 1.10.2009 20 филиалов в Республике Татарстан, 22 филиала в крупных городах России, 133 дополнительных офиса, 138 операционных касс, 6 операционных офисов, 2 кредитно-кассовых офиса.

Одним из этих филиалов является Уральский филиал ОАО «АК БАРС» банка.

Таблица 1 – Уральский филиал ОАО «АК БАРС» банка

Короткое наименование

АК БАРС

БИК

047501987

Почтовый индекс

454091

Регион

ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Адрес

г. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ.КОММУНЫ,35

Телефоны

(351)2659487

Регистрационный номер

2590/32

Дата регистрации

30.06.2005

БИК РКЦ

047501001 (ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛ.)

Корр.счет в РКЦ

30101810700000000987

ОКПО

75444832

Филиал не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность от имени Банка по его доверенности в пределах предоставленных ему полномочий. Распоряжается закрепленными за ним средствами и имуществом и заключает кредитные, хозяйственные и другие договоры. Наделяется правами от имени банка вести дела в суде, принимать меры по непосредственному урегулированию спора, предъявлять иски, представлять отзывы, заявлять ходатайства, подавать кассационные жалобы, совершать другие процессуальные действия.

Филиал несет ответственность по своим обязательствам в пределах закрепленных за ним средств и имущества, при их недостатке ответственность по обязательствам своего филиала несет Банк. Филиал имеет отдельный баланс, являющийся составной частью баланса Банка.

Филиал имеет печать, угловой штамп и бланки с фирменным наименованием.

Основной задачей филиала является универсальное банковское обслуживание клиентов банка по месту нахождения филиала. Филиал осуществляет свою деятельность в рамках общей кредитной, процентной, инвестиционной и иной политики Банка.

Работники Филиала обязаны не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну Банка и его клиентов.

На денежные средства и другие ценности российских и иностранных предприятий, организаций и граждан, хранящиеся в Филиале не может быть наложено ареста или обращено взыскание, кроме как в случаях, предусмотренных законом.

Оперативное руководство Филиалом осуществляет директор филиала, назначаемый и освобождаемый Правлением Банка.

Страницы: 1 2

Рекомендуемое:

Анализ современного состояния экономики и взаимосвязь развития экономики и банковского сектора Республики Казахстан
Экономика Казахстана снижает рост ВВП высокими темпами. Рост валового внутреннего продукта в 2007 году составил 9,7% и достиг уровня в 12 849,8 млрд. тенге. По итогам 2006 года ВВП на душу населения составил 5 074 долл. США и увеличился по сравнению с 1999 года в 4,4 раза, по сравнению с аналогичны ...

Кредитная политика в процессе управления кредитными рисками
Кредитные операции - самая доходная статья банковского бизнеса. В то же время со структурой и качеством кредитного портфеля связаны основные риски, которым подвергается банк в процессе операционной деятельности (риск ликвидности, кредитный риск, риск процентных ставок и т.д.). Среди них центральное ...

Устойчивость национальной валюты как основная цель денежно-кредитной политики Национального Банка РК
Реформирование банковской системы Казахстана проходило практически в три этапа. На первом этапе (1988–1991 г.) в условии существования СССР была проведена реорганизация государственных отраслевых специализированных банков передачей части функций центра республиканские подразделения соответствующих ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.binoly.ru