Программно-технический комплекс "Клиент банк» применяется для оперативного ведения клиентом своих счетов в ПАО "Дельта Банк" и обмена технологической информацией. Система "клиент - банк" является составной частью программы автоматизации банковской деятельности и источником поступления расчетных документов через системы автоматизации банка к системе электронных платежей НБУ или внутренней платежной системы и состоит из клиентской и банковской части.
Клиентская часть системы "Клиент - банк" обеспечивает автоматическое ведение текущего состояния счета клиента в банке. Электронные расчетные документы, представляемые клиентом в банк, должны соответствовать формату платежных документов системы электронных платежей НБУ с указанием электронных цифровых подписей ответственных лиц плательщика.
Банковская часть системы "Клиент - банк" обеспечивает проверку приведенных электронных подписей каждом электронном расчетному документу клиента и по платежному файлом.
Электронный расчетный документ имеет такие же реквизиты (например, платежное поручение), как и на бумажном носителе, кроме подписи клиента, который формируется в электронном виде и предусматривается в договоре, заключенном между банком и клиентом.
В конце дня по каждому отдельному клиенту формируется реестр принятых документов по системе "Клиент - банк", печатается и подшивается в документы дня.
Для открытия карточного счета в ООО "Дельта Банк" и получения карточки необходимо предоставить Банку следующие документы:
1. заявление-анкету;
2. копию документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, заменяющего), заверенную нотариально или с отрудником банка;
3. копию свидетельства о присвоении идентификационного кода плательщика налогов, заверенную нотариально или сотрудником банка;
4. копию заграничного паспорта (при наличии), заверенную нотариально или сотрудником банка;
При оформлении открытия счета в банке клиент также подписывает:
1. договор об открытии и обслуживании карточного счета;
2. правила пользования картой;
3. тарифы на обслуживание;
4. карточку с образцами подписей.
Рекомендуемое:
Возникновение и развитие биржи
Биржа возникла в ХIII-ХV веках в Северной Италии, но широкое применение в деловом мире получила в ХVI веке в Антверпене, Лионе и Тулузе, затем в Лондоне и Гамбурге. С ХVII века биржи уже действовали во многих торговых городах европейских государств. Под биржами подразумевались здания, где собирают ...
Проблемы развития страхования сельскохозяйственных культур
Наиболее важными проблемами современного сельскохозяйственного страхования являются: 1. Отсутствие ясных целей и стратегии развития сельскохозяйственного страхования. Это проблема законодательного уровня, которая выражается, прежде всего, в том, что нет специального закона, который регулировал бы в ...
Анализ валютных операций ОАО «Альфабанк»
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление акт ...