Виды кредитных отчетов
Страница 2

Материалы » Кредитное бюро в РК » Виды кредитных отчетов

· общая информация по действующим и завершенным контрактам (количество действующих и завершенных контрактов, общая непогашенная сумма, общая сумма просроченных взносов);

· подробная информация по действующим контрактам (дата заявки на получение кредита, дата начала и дата завершения срока действия контракта, фактическая дата погашения, номер контракта, классификация контракта, общая сумма кредита, вид финансирования (кредита), цель кредита, вид и стоимость обеспечения, непогашенная сумма, сумма просроченных взносов, источник информации (кредитор), связанные субъекты, платежная дисциплина за 12 месяцев и др.);

· подробная информация по завершенным контрактам (дата заявки на получение кредита, дата начала и дата завершения срока действия контракта, фактическая дата погашения, номер контракта, классификация контракта, общая сумма кредита, вид финансирования (кредита), цель кредита, вид и стоимость обеспечения, непогашенная сумма, сумма просроченных взносов, источник информации (кредитор), связанные субъекты, платежная дисциплина за 12 месяцев и др.);

Кредитный отчет кредитору (бенефициару) по банковской гарантии/поручительству

Данный отчет включает в себя краткую информацию по гарантии/поручительству, выпущенной в пользу кредитора (бенефициара) и указанной в запросе. Запрос должен содержать наименование банка, выпустившего банковскую гарантию/поручительство, наименование должника (принципала), номер и дату выпуска банковской гарантии/поручительства, присвоенный банком-эмитентом, сумму и срок банковской гарантии/поручительства или событие, при наступлении которого прекращается обязательство гаранта/поручителя.

Являясь участниками информационного обмена, наши клиенты получают возможность:

· значительно влиять на дисциплину исполнения обязательств своими партнерами и клиентами, как существующими, так и потенциальными;

· управлять рисками кредитования, снижать риски и страховать себя от негативных последствий сотрудничества с недобросовестными партнерами и клиентами;

· расширять рынок услуг за счет расширения клиентской базы;

· налаживать новые каналы коммуникаций с целевыми группами;

· быстро и эффективно определять кредитоспособность потенциальных заемщиков на основе получаемой из ПКБ информации.

Отлаженный механизм взаимодействия ПКБ со своими клиентами позволил сформировать значительную базу данных, насчитывающую в настоящее время более 4 млн. кредитных историй, из них:

· по физическим лицам - более 3,9 млн. кредитных историй;

· по юридическим лицам - более 56 тыс. кредитных историй.

Количество кредитных контрактов, переданных поставщиками информации, составляет более 11 млн.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемое:

Проблемы обеспечения финансовой устойчивости страховых компаний в современных условиях
Оценивая ситуацию на российском страховом рынке, можно сказать, что система страхования крайне неравновесна. И, прежде всего, потому, что потребность в страховании неуклонно растет, а подсистема профессиональных услуг отстает в развитии, не удовлетворяет в необходимом объеме указанную потребность. ...

Понятие ликвидности и факторы, определяющие ее уровень
Сегодня одним из наиболее важных понятий, используемых при обсуждении тех или иных аспектов функционирования, как отдельных кредитных организаций, так и кредитно-финансовой системы в целом, является ликвидность. Термин «ликвидность» (от латинского liguidus – жидкий, текучий) в буквальном смысле сло ...

Особенности продвижения страховых продуктов
Основной тенденцией развития страхового маркетинга в России в ближайшие годы станет повышение внимания к соответствию свойств страховых продуктов потребностям потребителей. Наибольшие трудности для страховщиков представляет разработка и позиционирование новых страховых продуктов. Поэтому они должны ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.binoly.ru