Расширение продуктовой линейки за счёт «экзотических страховок»
Страница 2

Материалы » Продуктовая линейка страховых компаний в современных условиях » Расширение продуктовой линейки за счёт «экзотических страховок»

Специалисты не считают рентабельным страхование животных. "Сейчас примерно один раз в месяц приходит кто-то из агентов с блеском в глазах и просит застраховать что-то необычное, - рассказывает госпожа Кунакова. -- К сожалению, часто такая экзотика либо не вписывается в принцип страхования -- клиент желает застраховаться от события, которое не носит характер случайности и непреднамеренности". Также, говорит госпожа Кунакова, бывают запросы о страховании домашних животных или других объектов, являющихся ценными только для их владельцев. В таких случаях компания не может удовлетворить потребность клиента в страховании, так как запрос единичен, нет массовости, следовательно, невозможно оценить вероятность наступления страхового события из-за отсутствия статистики.

Компания "Ренессанс-Страхование" также не видит экономической выгоды в страховании домашних животных. "Заинтересуются единицы, это не окупит затраты на создание продукта, обучение продавцов, рекламу. Если людей приходится убеждать, что необходимо застраховать квартиру, о каком страховании экзотики можно говорить?" -- сетует руководитель управления маркетинга Северо-Западного дивизиона "Ренессанс-Страхования" Алексей Образцов. По его словам, население еще не скоро начнет задумываться о страховании своих домашних животных от несчастных случаев или о страховании своей гражданской ответственности.

Полисы для звезд

Практически никому из страховщиков Петербурга не удалось застраховать какие-либо части тела именитых звезд. Даже если и заключаются договоры со знаменитостями, то это скорее всего не более чем рекламный ход. "Все застрахованные знаменитости получают льготные тарифы. Мы исходим из того, что круг общения подобных клиентов весьма широк, поэтому о нашей компании узнают многие", -- рассказал руководитель управления маркетинга Северо-Западного дивизиона "Ренессанс-Страхования" Алексей Образцов. Такое страхование может производиться и за счет самой страховой компании. Хотя это не всегда так. "Мы не разрабатываем специальных программ страхования для 'звездных' клиентов. Зачастую 'звездные' клиенты, пользуясь своим именем, пытаются максимально возможно получить страховые выплаты по заключенному с ними договору страхования. Очень жаль, что кумиры миллионов не могут подать хорошего примера своим поклонникам", -- сетует госпожа Кунакова.

Вполне охотно компании страхуют профессиональных спортсменов, в частности футболистов, теннисистов, волейболистов, от несчастных случаев. Как правило, страховой продукт разрабатывается специально для того или иного спортклуба и предусматривает риски -- травмы и болезни. "К нам однажды обратился спортсмен-футболист, который хотел застраховать свое мужское достоинство, но компания отказала, мотивируя это тем, его профессиональная страховка включает любые травмы", -- рассказал один из участников рынка на условиях анонимности.

Страхование антиквариата и Luxury

По специальному договору можно застраховать ювелирные украшения, меха и антиквариат. Для антиквариата необходимо оценка компетентных организаций -- это могут быть эксперты музеев и магазинов. "Главная проблема страхования ценных грузов -- непосредственно определение страховой суммы произведений", -- считает директор по страхованию страховой группы "Регион" Виктор Тюшкин. По его словам, антиквариат очень сложно оценить. "Профессионалы знают, что круг компетентных оценщиков очень ограничен, и доверяют решение данного вопроса только им, -- поясняет господин Тюшкин, -- ведь в правильной оценке заинтересован сам страховщик".

Как правило, отмечают участники рынка, страхуют не сами предметы, а их перевозку и экспонирование. Программа страхования при перевозке покрывает все риски, включая забастовки, акты вандализма, терроризм, военные риски, землетрясения, извержение вулкана и, конечно, противоправные действия третьих лиц. Перевозка всегда осуществляется специальным транспортом. Автофургон, как правило, оборудован климатической поддержкой и специальной пневматической подвеской, которая сглаживает неровности дорог. Действие страховки начинается с момента упаковки произведений. Эта часть работы выполняется специально обученными людьми в специализированных компаниях. К аэропорту ценный груз везется в сопровождении вооруженной охраны, по месту прибытия экспозицию встречает секьюрити при полной экипировке. На месте экспонирования заполняется специальный документ -- сюрвейер, в который вписывается исчерпывающая информация о страхователе, выгодоприобретателе, выставке, упаковке экспонатов, способе и маршруте транспортировки, охранным мероприятиям и системе безопасности при проведении выставки.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуемое:

Понятие денежно-кредитной политики
Целью денежно-кредитной политики выступает: достижение финансовой стабилизации - в первую очередь снижение темпов инфляции, укрепление курса национальной валюты и обеспечение устойчивости платежного баланса страны, создание условий для осуществления позитивных структурных сдвигов в экономике. Центр ...

Свойства вертикальных спрэдов
СПРЭД— (англ, spread— общая разница) 1) разница между ценой, полученной эмитентом за выпущенные ценные бумаги, и ценой, уплаченной инвестором за эти ценные бумаги; равна сумме продажной скидки и комиссии за управление и размещение; 2) разница между курсом покупателя и курсом продавца; 3) одновремен ...

Оценка структуры банковской системы
Основная цель развития банковского сектора на среднесрочную перспективу (2005 – 2008 гг.) является повышение его устойчивости и эффективности функционирования, а конкретно: - усиление защиты интересов вкладчиков и других кредиторов банков; - повышение эффективности осуществляемой банковским секторо ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.binoly.ru