Международные дисконтные системы
Страница 2

Материалы » Система расчётов с использованием пластиковых карт » Международные дисконтные системы

Countdown

Система основана в Великобритании в 70-х, действует в 33 странах мира, имеет более 60 000 точек в различных городах и предлагает около 45 тысяч гарантированных скидок от 3 % до 50 %. В России эти карты продаются с 1994 года. Countdown принимают рестораны, клубы, отели, магазины, предприятия, предлагающие медицинские, развлекательные, автомобильные и прочие услуги. Среди основных: скидки в магазинах и шопинг-центрах - не менее 10%; в музеях, театрах, картинных галереях и на аттракционах - до 50%; до 10 - 20% при плате за вход в ночные клубы, дискотеки и рестораны. На родине программы многие рестораны предоставляют владельцам Countdown скидки по системе two for one: заказав две порции блюда, платите только за одну. Каталоги Countdown могут служить прекрасными путеводителями. По каждому предприятию-участнику программы дается самая подробная информация - название, размер скидки, часы работы, виды платежей и краткая реклама. Каталоги снабжены картами-схемами, по которым можно легко найти нужное место. Карточка Countdown рассчитана на представителей среднего класса со среднемесячным доходом от $300. Ее еще иногда называют "карточкой тещ и жен" и она будет полезна людям, время от времени посещающим рестораны и предпочитающим отдых за границей. Эмитентами карточки с логотипом Countdown могут быть банки, страховые и иные компании. По договоренности с системой, совместимой с Countdown, можно сделать практически любую дисконтную или клубную карточку. Только в России их более 30. Логотип Countdown можно найти на пластиковых полисах СК РОСНО. Countdown может быть приобретена заранее на три месяца или год, а действовать начнет с того момента, когда клиент поставит на ней свою подпись. Годовая карточка стоит около $50.

Дисконт по-русски

Пока дисконтные карты еще не стали повседневным атрибутом отечественной жизни, но в последнее время их начали выпускать не только крупные супермаркеты, но и российские сети АЗС, прачечных, магазинов, парикмахерских и стоматологий. Карточки продают, дарят, предоставляют в виде призов за крупную покупку. Иногда это просто кусочек картона (павильон "Пчеловодство" на ВДНХ), а иногда полноценная карта с магнитной полосой или даже с чипом (система омского Сбербанка и Smart Bonus торгового дома "Техноимпорт" в Калининграде).

Столичному жителю, делающему покупки не только на оптовых рынках, трудно не столкнуться с дисконтными картами.

- При ремонте - в сети "Старик Хоттабыч", - оборудовании квартиры - "Електролюкс", "М-Видео", "Партия", "Техносила", - шопинге - "Рамстор", "Перекресток", "Седьмой континент", торговом комплексе "Охотный ряд" и т.д. Свою карту выпускают многие рестораны. К примеру "Карта привилегированного гостя" сети пиццерий "Сбарро" дает возможность ее владельцам 20% скидку от суммы счета и бонус-пиццы.

Большинство магазинов предлагают дисконтные карты бесплатно - в благодарность за покупку свыше определенной суммы. Правда, и скидки по ним невелики. Пятипроцентная скидка предоставляется по дисконтным картам в "М.видео", "Техносиле" и "Партии".

Зачастую дисконтные и банковские пластиковые карты существуют совместно в виде единого пакета услуг и продвигаются на рынок банком. В российской практике наиболее яркими образцами таких карточек являются VISA-Альфамобиль и VISA Electron "Седьмой континент-МДМ-банк" . VISA-Альфамобиль работает, как обычная Classic или Gold, но ее владелец может получить скидки при автозаправке на станциях Тюменской Нефтяной Компании, в автосервисах, автосалонах и магазинах автозапчастей, при оформлении полиса страхования автогражданской ответственности и страховании от ущерба при угоне автомобиля. VISA Electron "Седьмой континент-МДМ-банк" позволяет с 5-процентной скидкой покупать товары в магазинах "Седьмого континента", а также в ряде других торгово-сервисных предприятий (всего около 50 точек). Кстати, у "Седьмого континента" есть и собственная 10-процентная дисконтная карта. Присутствуют дисконтные карты и на телекоммуникационном рынке. Владельцы персональных карт INTERCALL, предназначенных для IP-телефонии и доступа в интернет, участвуют в дисконтной программе двух уровней, по условиям которой, держатели карт получают скидки в торговых и сервисных точках Москвы, где вывешена соответствующая наклейка. Для партнеров программа интересна тем, что в ее рамках привлекается не более одной торговой или сервисной точки определенной сферы деятельности в одном условно выбранном районе Москвы. Держатели персональных карт INTERCALL, востребовавшие услуги по карте на 100 у.е. имеют возможность получить персональную карту с логотипом Countdown, которая является международной дисконтной картой.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемое:

Сущность рынка ценных бумаг
Категория "сущность" в философском понимании отражает то главное, что отличает явление от всего окружающего мира. В научной литературе чаще всего сущность выражается через определение понятия. Последнее дает лаконичную квинтэссенцию сущности. Поэтому постараемся раскрыть сущность рынка це ...

Структура и общая характеристика пассивных операций банков
Под пассивными понимаются такие операции банков, в результате которых происходит увеличение денежных средств, находящихся на пассивных счетах или активно-пассивных счетах в части превышения пассивов над активами [Банкдело, 213]. Пассивные операции играют важную роль для коммерческих банков. Именно ...

Обеспечивающие условия внедрения предложенных рекомендаций
Одним из наиболее важных условий обеспечивающих успех ООО КБ «Дельта» на рынке банковских услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности, является создание специального отдела по работе с субъектами внешнеэкономической деятельности (т. к. существует только небольшое подразделение, которое н ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.binoly.ru