Мероприятия по рекламе основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности
Страница 1

Материалы » Пути совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности » Мероприятия по рекламе основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности

Формы и средства рекламы довольно разнообразны, однако банковские работники начинают осознавать, что большие затраты на рекламу не обеспечивают автоматически необходимой эффективности рекламы по широте охвата, степени воздействия на аудиторию, точности достижения поставленных целей.

Рекламная политика представляет собой совокупность всей деятельности банковского учреждения, которая проводится с целью завоевания новых рынков, увеличения объема реализации услуг, повышения авторитета банка и в конечном итоге приводит его к выполнению долгосрочных и краткосрочных целей.

Целями рекламной политики банка являются введение на рынок новой услуги, завоевание новых рынков; расширение знаний реальных и потенциальных потребителей о банках и наборе предоставленных им услуг; создание благоприятного представления о самой услуге; поддержание уже существующего интереса к существующим услугам данного банка; активизация существующего спроса, создание неформальных связей между банками и их постоянными клиентами; информация о смене условий предоставления услуг, что иногда приводит к изменению цен на них или других аспектов их реализации.

Реклама наиболее эффективна, когда осуществляется комплексно, неоднократно, имеет чётко выраженную целевую направленность.

Для повышения эффективности рекламы необходимо разработать план рекламной кампании, учитывающий маркетинговую стратегию банка, и, возможно, с привлечением специалистов из рекламных агентств.

Программа рекламных мероприятий (таблица 1) несет в себе всю смысловую нагрузку, которую необходимо передать потребителю. Производство печатной рекламы – это подготовка рекламных буклетов, раздаточных материалов, постеров и других элементов визуальной рекламы для размещения их в местах продаж. Так же в процесс производства печатной рекламы входит разработка рекламы для размещения в печатных изданиях.

Общая сумма затрат на проведение мероприятий по рекламе основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности составляет – 222500 тыс. грн. Именно такую сумму средств следует затратить на рекламу, чтобы привлечь большее количество клиентов, т.к. при нынешнем финансовом кризисе банк должен вести политику минимизации расходов.

К средствам стимулирования потребителей банковских продуктов можно отнести возможность пользования какой-либо услугой в течение какого-либо времени на льготных условиях, скидки постоянным клиентам, демонстрации банковских продуктов (проведение семинаров и презентаций), лотереи среди постоянных клиентов банка. Эти мероприятия направлены на стимулирование большего использования услуг, поощрение к использованию отдельных видов услуг (таблица 3). Основной метод распространения банковских продуктов - персональная продажа, в процессе которой менеджеры банка должны убедить потенциального покупателя отдать предпочтение именно их продукту или услуге. Таким образом, персональную продажу банковских услуг можно считать также одним из методов стимулирования сбыта, который в последнее время приобретает всё большее значение. Так, в 1970-1980-х гг. английские коммерческие банки для улучшения обслуживания клиентов розничного рынка назначили в каждом отделении "персональных банкиров", не входящих в число управленческого персонала, задача которых состояла непосредственно во взаимодействии с клиентами: они отвечали на вопросы, давали консультации. В крупных филиалах английские коммерческие банки назначают финансовых экспертов, которые консультируют клиентов по вопросам финансов, страхования, инвестиций.

Программа «Мой личный финансовый консультант» - совершенствование персонального обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности корпоративного рынка включает в себя также увеличение числа специально подготовленных консультантов для малых фирм, работающих в местных отделениях банка. Данная программа необходима для стимулирования сбыта банковских продуктов по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и вспомогательных услуг, таких как страхование, гарантии, разработка внешнеэкономических контрактов, выбор и помощь в разработке платежных инструментов, комплексное сопровождение внешнеторговых операций, предоставление компетентных консультаций по широкому кругу финансовых вопросов. Эта программа направлена на стимулирование большего использования услуг, поощрение к использованию отдельных спецуслуг и дополнительных услуг, предлагаемых банком.

Страницы: 1 2

Рекомендуемое:

Обзор рэнкинга активности и основных направлений деятельности брокерско-дилерских организаций
Брокерско-дилерские организации Республики Казахстан осуществляют свою деятельность по предоставлению брокерских услуг на Казахстанской фондовой бирже, а также на международных фондовых биржах. Компании заключают различные сделки по поручению инвесторов или клиентов за свой счет или за счет клиенто ...

Разработка предложений по оптимизации корреспондентских отношений коммерческого банка
Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (Сбербанк России) создан в форме акционерного общества открытого типа в соответствии с Законом РСФСР “О банках и банковской деятельности в РСФСР”. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российско ...

Классификация брокерских договоров, счетов и клиентских приказов
Как уже было сказано, брокерская деятельность осуществляется индивидуальным предпринимателем или юридически лицом за счет клиента или от имени клиента, как поверенного или от своего имени, как комиссионера или на основании доверенности от клиента [ 5, 213]. Все эти полномочия брокера должны быть оп ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru