Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

Материалы » Пути совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности » Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций

Около 5 % от всего количества клиентов составляют субъекты внешнеэкономической деятельности и 0,1% от общего количества субъектов внешнеэкономической деятельности в Украине, следовательно, можно рассчитывать на некоторое увеличение доли субъекты внешнеэкономической деятельности в клиентской структуре ООО КБ «Дельта». В среднем в год субъекты внешнеэкономической деятельности осуществляют расчеты на сумму 10 млн. 859 тыс. 421 грн. Таким образом, банк получает прибыль в размере комиссионных, при среднем проценте 10%, 1 085942,1 млн. грн. (товарооборот Украины в среднем составляет около 1 млрд. грн.). По прогнозам экспертов ООО КБ «Дельта» при условии использования всего вышеизложенного комплекса мероприятий по совершенствованию обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности доля ООО КБ «Дельта» в банковской сфере в секторе международных расчетов может расти примерно на 0,30% в год. Значит, к концу третьего года реализации мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания доля рынка банковских услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности составит около 1%.

Из этого следует, что за первый год Дельта Банк получит доход в размере 1130 942,1 грн., за второй 4185 942,1 грн., а за третий 10000000 млн. грн.

Рис. Динамика ожидаемых доходов и расходов по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта», 2009-2011 гг.

Для оценки эффективности мероприятий по совершенствованию банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности нам нужно сравнить уровень доходов от продаж и уровень расходов на продвижение (рис.). Однако, данная диаграмма не дает нам реальной оценки эффективности стратегии продвижения. В данном графике не учтены ряд обеспечивающих условий, которые так же играют немаловажную роль в процессе совершенствования банковского обслуживания субъектов внешнеэкономической деятельности.

В пункте 3 рассмотрены ряд обеспечивающих условий, которые могут позитивно отразиться на обслуживании субъектов внешнеэкономической деятельности ООО КБ «Дельта».

Рекомендуемое:

Основные операции Уральского филиала ОАО «АК Барс» банка
Филиал стремится приблизить свой сервис к клиентам и сделать его легкодоступным. В качестве ориентиров для развития высокого уровня обслуживания банк выбрал индивидуальный подход к каждому клиенту и установление долгосрочных партнёрских отношений. «АК БАРС» банк активно развивает корпоративный, роз ...

Функционирующие финансовые учреждения
Помимо некоторых ведущих европейских и американских банковских групп, присутствующих в Южной Африке, крупнейшими двадцатью банками Южно-Африканской республики являются: · АБСА Банк (ABSA Bank) · Стандард Банк ов Саут Африка (The Standard Bank of South Africa) · Недкор Банк (Nedcor Bank) · Ферст Неш ...

Защита прав граждан в системе обязательного медицинского страхования
Во всех субъектах Российской Федерации и г. Байконуре продолжено проведение мониторинга по защите прав граждан в системе обязательного медицинского страхования. В территориальные фонды обязательного медицинского страхования, их филиалы и страховые медицинские организации поступило от граждан 15,8 м ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.binoly.ru