Для более полного анализа, на основании таблицы 2.9, построим рисунок 2.11 и рисунок 2.12.
Рисунок. 2.11 -Виды карт эмитируемые ОАО «Белвнешэкономбанк» в 2008 |
Рисунок.2.12 -Виды карт эмитируемые ОАО «Белвнешэкономбанк» в 2007 |
На основании рисунков 2.11 и 2.12 можно сделать вывод, что пластиковые карты Maestro и Visa Electron являются более популярными. Количество карточек Maestro по сравнению с началом 2008г увеличилось почти в 2 раза, карточек Visa Electron в 1,3раза. Это связано с тем, что пластиковые карточки Maestro и Visa Electron используются в зарплатных проектах и эмитируются с целью начисления на них заработной платы. Дебетовые карточки ОАО "Белвнешэкономбанк" Maestro и Visa Electron к текущему (расчетному) счету в белорусских рублях ("зарплатные") выдаются работникам предприятий и организаций заключивших с банком договора на расчетно-кассовое обслуживание сотрудников по выплате заработной платы. Тенденция прироста объема пластиковых карточек свидетельствует о постоянно увеличивающемся разрыве между карточками, выпущенными по индивидуальным заказам и зарплатным проектам. Банк постоянно проводит работу по заключению новых договоров по выплате заработной платы с субъектами хозяйствования.
Таблица 2.10
Количество активных пластиковых карточек по видам валют.
Наименование |
На 01.01.2008г |
На 01.01.2009г |
Темп роста, % | ||
шт. |
Уд.вес, % |
шт. |
Уд.вес, % | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
MasterCard USD |
857 |
1,2 |
865 |
0,7 |
100,9 |
VISA Classic USD |
236 |
0,3 |
330 |
0,3 |
139,8 |
VISA Classic BYB |
149 |
0,2 |
347 |
0,3 |
232,8 |
Продолжение | |||||
Visa Electron USD |
4159 |
5,9 |
4371 |
3,6 |
105,1 |
Visa Electron BYB |
17086 |
24,4 |
22759 |
18,4 |
133,2 |
Maestro USD |
432 |
0,6 |
434 |
0,4 |
100,5 |
Maestro BYB |
47055 |
67,3 |
93951 |
76,3 |
199,7 |
Итого: |
69974 |
100 |
123057 |
100 |
126,9 |
Рекомендуемое:
Анализ баланса Банка России
Центральный банк осуществляет свои функции путем проведения банковских операций, которые, как и у любого другого банка, делятся на пассивные и активные. Пассивные - это операции по формированию и привлечению банковских ресурсов. А активные - операции по размещению и выдаче банковских ресурсов. К па ...
Основные факторы и современные тенденции развития
банковской системы
На ход развития банковской системы оказывает влияние ряд макроэкономических и политических факторов. Так, степень развитости товарно-денежных отношений, торговли, денежного обращения определяют масштабы банковской деятельности. На развитие банков оказывает влияние развитие национальных рынков между ...
Мероприятия по рекламе основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической
деятельности
Формы и средства рекламы довольно разнообразны, однако банковские работники начинают осознавать, что большие затраты на рекламу не обеспечивают автоматически необходимой эффективности рекламы по широте охвата, степени воздействия на аудиторию, точности достижения поставленных целей. Рекламная полит ...