Основные направления развития и предложения по совершенствованию использования банковских пластиковых карточек в ОАО «Белвнешэкономбанк»
Страница 2

Материалы » Совершенствование расчетов банковскими пластиковыми карточками » Основные направления развития и предложения по совершенствованию использования банковских пластиковых карточек в ОАО «Белвнешэкономбанк»

- выдача наличных средств – 3 %, минимум 3 000 бел. руб.

При открытии возобновляемой кредитной линии пользователю открывается ссудный счёт и выдаётся пластиковая карточка Maestro или Visa Eleсtron, дающая к нему круглосуточный доступ. Посредством кредитной карты можно расплачиваться в магазинах, АЗС, кафе, ресторанах, совершать коммунальные платежи, платежи за услуги связи всех мобильных операторов республики, получать наличные денежные средства в банкоматах и кассах банков страны.

С целью создания наиболее конкурентных предложений по услугам «Мобильный банк» и «Интернет банк» в период с 1 по 8 декабря 2008 года проведена акция, направленная на увеличение числа пользователей данными услугами. Во время акции клиентам были предоставлены скидки до 99% на ежегодный единовременный платеж за предоставление доступа к услугам «Мобильный банк» и «Интернет - Банк» и установлена символическая плата по данным услугам на период акции в размере 100 белорусских рублей. В продолжение данной акции в период с 8 по 15 января 2009 года клиентам предоставляются скидки в размере 33,3% от утвержденного тарифа вознаграждения банка за ежегодный единовременный платеж за предоставление доступа к услугам «Мобильный банк» и «Интернет - Банк», и вознаграждение банка с учетом скидки по данным услугам на период второй акции составляет соответственно 2 тыс. и 10 тыс. белорусских рублей. Предоставление вышеуказанных скидок позволило увеличить количество пользователей данными услугами. Рост количества пользователей услугами «Мобильный банк» и «Интернет - Банк» позволит в дальнейшем увеличить долю безналичных платежей в общем объеме операций, осуществляемых посредством пластиковых карточек, будет способствовать сокращению налично-денежного оборота, наращиванию доходности операций с банковскими карточками, в том числе за счет уплаты вознаграждения банку поставщиками услуг населению.

Погашение кредита посредством «зарплатной» карточки осуществляется в любое время суток с текущего счета пользователя через сеть банкоматов и информационных киосков «Белвнешэкономбанк», с мобильного телефона клиента при использовании им услуги «Мобильный банк», либо взносом наличных денежных средств в кассу банка.

Все более жесткие требования предъявляются к безопасному и надежному функционированию систем безналичных расчетов на основе пластиковых карточек. Эти вопросы имеют не только экономический, но и социальный характер. По бесперебойной работе банкоматов, инфокиосков и платежных терминалов, по качеству оказываемых услуг у населения сегодня формируется доверие к электронным платежным инструментам и банковской работе в целом.

В связи с этим ОАО «Банковский процессинговый центр» и банкам необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии планы обеспечения непрерывной работы, совершенствовать вопросы защиты информации, проводить работу по повышению грамотности населения в части безопасного использования пластиковых карточек.

Одним из важнейших факторов, влияющих на работу программно-технических комплексов и на качество предоставления услуг, являются качество и надежность каналов связи. Серьезная проблема, возникающая при организации каналов связи при установке оборудования по обслуживанию держателей пластиковых карточек, обусловлена громоздкостью процедуры согласований.

Для решения данной проблемы необходимо ускорить процесс строительства волоконно-оптических линий связи.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что рост эмиссии электронных платежных инструментов и развитие технической инфраструктуры их применения, а также равномерность распределения объектов инфраструктуры на территории республики и создание равных условий доступа к ним, обеспечение сбалансированности экономических интересов участников систем расчетов по розничным платежам являются необходимыми условиями выполнения заданий Государственной программы развития технической инфраструктуры, обеспечивающей использование банковских пластиковых карточек, на 2006-2010 годы.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемое:

Анализ оценки кредитоспособности заемщика и процесса предоставления ипотечной ссуды в СБ РФ
Схема кредитования включает следующие этапы: рассмотрение заявки на кредит, оценка кредитоспособности заемщика, оформление кредитного договора, выдача ссуды заемщику, контроль за исполнением кредитной сделки. [15, c. 292] Этап 1. Рассмотрение банком заявки на кредит (заявления-анкеты). В заявлении- ...

Общая характеристика ОАО «Россельхозбанк»
Руководствуясь целями создания банка, современным представлением о его месте в банковской системе и целями государственной аграрной политики, миссия ОАО «Россельхозбанк» на перспективу состоит в следующем: обеспечение доступного, качественного и эффективного удовлетворения потребностей сельскохозяй ...

Классификация кредитных операций
Кредитные операции Активные операции Пассивные операции 1. Кредитование клиентов 6. Депозиты клиентов 2. Кредитование других банков 7. Депозиты банков 3. Депозиты в других банках 8. Кредиты банков в том 4. Средства на резервном корсчете числе центрального в центральном банке 5. Средства на корсчета ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.binoly.ru