3) стратегия отступления. Данная стратегия используется в тех случаях, когда необходим возврат капитала из отдельных стран. Это происходит в случае локальных кризисов или политической нестабильности, что влечет риск потери капитала.
4) стратегия интегрирования. Эта стратегия представляет собой внедрение банка в существующую региональную банковскую среду со своими национальными особенностями, традициями, законодательством в целях получения необходимого опыта для своей будущей деятельности и соответствия той или иной банковской группировке.
В настоящее время понятно одно: пути посткризисного развития мировой экономики остаются неопределенными и во многом зависят от модернизации мировой валютной системы и банковской кредитно-финансовой сферы. Для того чтобы не остаться на обочине экономического прогресса, российскому государству необходимо стоять у истоков грядущих изменений, разрабатывать и инициировать их.
Рекомендуемое:
Анализ развития рынка страхования автогражданской
ответственности в Российской Федерации и Челябинской области: причины, тенденции
Сравнительно молодой страховой рынок в России и Челябинской области достаточно динамичен, о чем свидетельствует большое количество страховых компаний и складывающаяся инфраструктура: страхователи, посредники (страховые агенты и брокеры), сюрвейеры (специалисты по оценке рисков), оценщики, аварийные ...
Особенности продвижения страховых продуктов
Основной тенденцией развития страхового маркетинга в России в ближайшие годы станет повышение внимания к соответствию свойств страховых продуктов потребностям потребителей. Наибольшие трудности для страховщиков представляет разработка и позиционирование новых страховых продуктов. Поэтому они должны ...
Платёжная система VISA и MasterCard
Карты международных платежных систем VISA и Eurocard/Master Card предназначены для получения наличных денег и оплаты товаров и услуг в крупнейшей в мире сети банкоматов и электронных терминалов, как в России, так и за рубежом. Они открывают возможность открытия счета карточки в рублях или долларах ...