Организационная структура страховой компании
Страница 2

Материалы » Деятельность страховой компании » Организационная структура страховой компании

ОАО "Чепецкий механический завод"

ФГУ Российский научный центр "Курчатовский институт"

ФГУП "Сибирский химический комбинат"

ФГУП "Приборостроительный завод"

ЗАО "РОСТЭК-Гарант"

Приаргунское производственное горно-химическое объединение

ГНЦ "Институт физики высоких энергий"

ОАО "Новосибирский завод химконцентратов"

Уральский электрохимический комбинат

НПО "Луч"

Общее количество застрахованных юридических лиц - более пятидесяти тысяч.

28 ноября 2006г. "МАКС" выплатил CОАО "Национальная страховая группа" перестраховочное возмещение в размере 6 млн. 400 тыс. руб. в связи с пожаром на складе спортинвентаря, принадлежащем одной из крупных оптовых компаний. Указанное возмещение произведено по двум договорам перестрахования, заключенным в 2005г.

А всего за 9 месяцев 2006 года ЗАО "МАКС" выплатило клиентам около 1,9 млрд. руб. страхового возмещения. Максимальные размеры выплат: АВТОКАСКО (угон) – 7,6 млн. руб. и обязательное личное страхование (в результате смерти застрахованного) – 6,1 млн. руб.

По итогам 9 месяцев 2007 года объём страховой премии ЗАО «МАКС» составил 5 млрд 733 млн 695 тыс рублей.

Объём премии по страхованию имущества за 9 месяцев текущего года составил 3 млрд 328 млн 988 тыс. рублей. Таким образом, аналогичные показатели 2006 года превышены на 9,5 %.

В имущественном сегменте портфеля страховщика 70% поступлений в этот период пришлось на страхование средств транспорта (2 млрд. 320 млн. 166 тыс. рублей).

Объём премии по ОСАГО за 9 месяцев 2007г. составил 1 млрд 067 млн 222 тыс рублей. Тем самым прошлогодние показатели улучшены на 17,5 %.

В целом объем премии, собранной ЗАО «МАКС» по страхованию всех видов ответственности возрос на 5,7 % и составил 1 млрд 488 млн. 254 тыс. рублей.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемое:

Мероприятия по созданию и внедрению банковских продуктов по обслуживанию субъектов внешнеэкономической деятельности
Основой мероприятия по созданию и внедрению банковского продукта (таблица 5) является удовлетворение каких-либо потребностей клиентов, т.е. потребитель приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворять конкретную свою потребность. Таким образом, ...

Понятие и критерии кредитоспособности клиентов
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам)[1]. Кредитоспособность заемщика в отличие от его платежеспособности не фиксирует неплатежи за истекший период или на какую-то дату, а ...

Налогообложение процентных облигаций
Процентные облигации (в том числе государственные) довольно часто становятся предметом сделок РЕПО. Главной особенностью налогообложения процентов по облигациям является то, что налог с них платит исходный владелец облигаций. Это следует из буквального толкования пункта 7 2 статьи 282 НК РФ. В нем ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru