Организационная структура страховой компании
Страница 1

Материалы » Деятельность страховой компании » Организационная структура страховой компании

Миссия ЗАО «МАКС»: Мы обеспечиваем жизненную уверенность, стабильность бизнеса и охрану здоровья гражданам России, берем на себя их экономические, имущественные и другие риски.

Стратегическая цель - занять лидирующее положение на страховом рынке России.

В рамках осуществления миссии и стратегической цели мы гарантируем:

Клиентам: Высочайшее качество обслуживания, индивидуальный подход, учет интересов каждого страхователя.

Партнерам: Взаимовыгодное сотрудничество.

Сотрудникам: Возможность реализации их жизненных целей, уверенность в будущем, профессиональный рост.

Бизнес компании направлен на укрепление российской экономики, обеспечение роста авторитета России в мировом сообществе.

Организационная структура страховой компании ЗАО «МАКС» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Организационная структура страховой компании

В основе деления имущественного страхования на подотрасли лежат формы общественной собственности, индивидуальная собственность граждан и соответствующие категории страхователей. К подотраслям относятся: страхование имущества гоcударственных предприятий, колхозов, кооперативных и общественных организаций, арендаторов, граждан и пр.

В личном страховании две подотрасли, деление на которые зависит от объема страховой ответственности и продолжительности страхования, – страхование жизни, заключаемое на несколько лет и имеющее широкий объем страховой ответственности, и страхование от несчастных случаев, которое, как правило, ограничивается годичным и даже менее длительным сроком и связано только с последствиями несчастного случая. Отличия в сроках страхования позволяют также назвать страхование жизни долгосрочным, а от несчастных случаев – краткосрочным.

Создана 13 марта 1992 года.

Крупный универсальный страховщик с богатым опытом работы на страховом рынке.

Бренд «МАКС» представлен во всех регионах России.

Общее число застрахованных – 25 млн. человек.

Основными видами страхования являются - авто страхование, страхование имущества, добровольное медицинское страхование.

Рост премии по страхованию имущества (4,523 млрд. руб.) в целом в 2006г. достиг 81,8%. Около 60% поступлений в сегменте пришлось на страхование транспорта (2,693 млрд. руб.). Почти 35 % в портфеле в 2006г. составляли сборы по страхованию имущества юридических и физических лиц, кроме СМР и грузов (1,568 млрд. руб.).

Сборы по страхованию транспорта в 2006г. по сравнению с 2005г. увеличились почти в 2 раза, а по страхованию имущества — на 81,9%. Премия по ОСАГО (1,241 млрд. руб.) выросла на 5, 85%.

Для сравнения: по итогам 2005г. доля личного страхования ЗАО «МАКС» приближалась к 36% и почти столько же составляла доля имущественного страхования – 36, 6%, а доля ОСАГО составляла 17%.

В итоге, по сравнению с 2005г., структура премии ЗАО «МАКС» изменилась: существенно возросла доля имущественного страхования – до 57, 07% в портфеле - при сокращении доли личного страхования.

Клиенты:

Среди клиентов СК "МАКС" десятки крупнейших российских предприятий. Компания продолжает свое интенсивное продвижение в регионы. Сегодня филиалы и представительства "МАКС" и "МАКС-М" действуют во всех 89 субъектах Российской Федерации. В настоящее время филиалы и представительства "МАКСа" работают практически во всех крупных городах России. Отлаженные региональные связи, высокая квалификация специалистов, технологичные страховые программы позволяют предоставлять Клиентам Компании страховую защиту в любом регионе РФ и сопровождать договоры страхования по всей России.

Клиенты Федерального уровня:

Министерство иностранных дел РФ с 2006 г.;

Федеральная служба охраны РФ с 2004 г.;

Министерство Внутренних Дел (региональные управления);

Министерство Обороны РФ;

Пенсионный фонд РФ и 60 его отделений по всей территории РФ с 2001 г.;

Федеральная таможенная служба с 2002г.;

Судебный департамент при Верховном суде РФ с 1999 г.

Высший арбитражный суд РФ с 2005 г.

Фонд Социального страхования РФ;

Федеральное агентство по атомной энергии Российской Федерации.

Совет по хаджу (совместная программа правительства РФ и Государственной Думы по страхованию паломников) с 2005 г.

Крупные корпоративные клиенты Компании:

ОАО ТВЭЛ

ФГУП "Научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники им. Н. А. Доллежаля"

ОАО "Машиностроительный завод"

ОАО "Сибирская угольная электротехническая компания"

ОАО "Техснабэкспорт"

ФГПУ "Электрохимический завод" (Красноярский край)

ФГПУ "Ангарский электролизный химический комбинат"

ОАО ВНИСТ

ГП "Московский завод полиметаллов"

ЗАО "Атомстройэскпорт"

ООО "Биотэк"

ФГУП "Красная звезда"

ФГУП "Горно-химический комбинат"

ОАО "Тензор"

Страницы: 1 2

Рекомендуемое:

Программа и планы конкретных мероприятий по усовершенствованию существующих методов управления персоналом в коммерческом банке
Исходя из всех отрицательных сторон работы банковского персонала, можно предложить следующее: 1. Из-за длительной и монотонной работы на компьютере сотрудники испытывают психологический и физический дискомфорт. Следовательно снижается эффективность их работы, поэтому, чтобы снизить психологическую ...

Обеспечивающие условия внедрения предложенных рекомендаций
Одним из наиболее важных условий обеспечивающих успех ООО КБ «Дельта» на рынке банковских услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности, является создание специального отдела по работе с субъектами внешнеэкономической деятельности (т. к. существует только небольшое подразделение, которое н ...

Построение модели предприятия «как есть»
Модель «как есть» - модель уже существующего процесса или функции. Обследование процессов является обязательной частью любого проекта создания или развития системы. Построение функциональной модели позволяет четко зафиксировать, какие процессы осуществляются на предприятии, какие информационные объ ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru