Анализ развития рынка ценных бумаг в 2000-2007 гг.
Страница 3

Материалы » Рынок ценных бумаг в России » Анализ развития рынка ценных бумаг в 2000-2007 гг.

Ежегодно на РЦБ появляются новые компании. В 2004 г. В секторе первичных размещений акций компаний в 2004 году состоялись 1РО двух российских эмитентов («Корпорация «ИРКУТ» и Концерн «Калина»). Таким образом, всего с момента создания в 2002 году данного сектора на ММВБ на нем прошло 4 первичных размещений (1РО) суммарным объемом более 6 млрд. руб. (в 2002 и 2003 годах провели размещения компании «РБК Информационные Системы» и «Аптека 36,6»).

В 2007 году текущий год стал рекордным по объемам размещений российских компаний. За девять месяцев 2007 года российские компании через IPO/SPO привлекли порядка 30 млрд долларов. Это почти вдвое больше, чем за весь 2006 год. При этом важно отметить, что если в 2006 году до 90% объемов размещений приходилось на «двойные размещения» и размещения, проводимые только на западных площадках, то в 2007 году примерно 45% объема размещений пришлось исключительно на российские площадки.

Важным показателем является и переток ликвидности по российским акциям в пользу внутреннего рынка. Если в июле 2006 года в ходе IPO основной объем акций Роснефти в виде GDR был размещен на Лондонской бирже (63%), то в текущем году до 60% объемов торгов акциями Роснефти приходится на Фондовую биржу ММВБ. состоялись два публичных размещения — закрытого ПИФа «Финам-ИТ» (объем размещения 20 млн долларов) и акций компании «Армада» (объем размещения 29,8 млн долларов).

Возможность первичного размещения акций на внутреннем российском рынке с использованием высокотехнологичной торговой системы ММВБ позволяет компаниям-эмитентам реализовать целый ряд преимуществ акционерного финансирования: получение долгосрочного финансирования; повышение капитализации; улучшение имиджа; получение листинга на бирже.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуемое:

Правовой статус субъектов ипотечного кредитования
Нельзя не отметить, что в процессе ипотечного жилищного кредитования принимают участие многие субъекты: заемщики, кредиторы, продавцы жилья, риелторские компании, инвесторы, страховые компании, оценщики и т.д. Подобная множественность субъектов ипотечного кредитования объясняется множественностью д ...

Сущность валютных интервенций
Под валютной интервенцией подразумевают вмешательство центрального банка на валютном рынке с определенными целями. После заключения Ямайских соглашений в 1978 году и перехода на плавающие курсы МВФ постулировал три принципа, которыми должны руководствоваться центральные банки стран при проведении и ...

Мероприятия по рекламе основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности
Формы и средства рекламы довольно разнообразны, однако банковские работники начинают осознавать, что большие затраты на рекламу не обеспечивают автоматически необходимой эффективности рекламы по широте охвата, степени воздействия на аудиторию, точности достижения поставленных целей. Рекламная полит ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru