Развитие системы банковского обслуживания России
Страница 4

Материалы » Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации » Развитие системы банковского обслуживания России

1. Развитие процессов концентрации в банковском деле. Банки способны сыграть главную роль в финансовом обеспечении подъема экономики, который, в свою очередь, даст «всплеск» инвестиционной активности. Крупные российские банки имеют традиционные связи с промышленностью, развитую филиальную сеть в регионах – предпосылки для удовлетворения инвестиционных потребностей производственных структур через долгосрочные кредиты.

2. Расширение круга услуг, предоставляемых банками своим клиентам, диверсификация в самом широком смысле. Потребности хозяйствующих субъектов растут, а ассортимент банковских услуг еще далеко не исчерпан.

Банковская система РФ продолжает развиваться и совершенствовать технологии проведения банковских операций.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуемое:

Модели мобильного банкинга
Основой мобильного банкинга являются технология WAP и беспроводной доступ в Сеть Существующие следующие условные модели мобильного банкинга: 1) SMS-banking. SMS-банкинг основан на технологии передачи коротких сообщений (Short Message Service) – специального канала передовой связи для передачи служе ...

Структура и задачи банковского менеджмента
Банковский менеджмент в общем виде представляет собой управление отношениями, связанными со стратегическим и тактическим планированием, анализом, регулированием, контролем деятельности банка, управлением финансами, маркетинговой деятельностью, персоналом, осуществляющим банковские операции. Другими ...

Классификация пластиковых карт
В ходе развития пластиковых карт возникли разные виды пластиковых карточек, различающихся назначением, функциональными и техническими характеристиками. С точки зрения механизма расчета выделяются двусторонние и многосторонние системы. Двусторонние карточки возникли на базе двусторонних соглашений м ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru