Организационная структура Сбербанка России
Страница 2

Материалы » Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации » Организационная структура Сбербанка России

специализированных по обслуживанию корпоративных клиентов) и 11 927 операционных касс вне кассового узла. Кроме того, на начало 2008 г. функционировали 57 обменных пунктов, расположенных вне операционных подразделений банка.

На развитие операций Сбербанка существенное влияние оказали факторы, связанные с изменением экономических условий в обществе. Наиболее важными из них являются:

· ликвидация монополии Сбербанка и возрастание конкуренции между коммерческими банками за привлечение средств населения;

· динамика структуры цен, предложения товаров и соответствующих расходов населения; увеличение спроса на кредит;

· дифференциация населения по уровню доходов;

· процентная политика банков;

· открытие счетов граждан для приобретения у государства и муниципалитетов государственных и муниципальных предприятий, долей (паев, акций) в капитале акционерных обществ и товариществ, а также для приобретения других объектов государственной и муниципальной собственности на территории Российской Федерации.

Такая позиция Сбербанка России обусловлена объективными тенденциями усиления конкуренции как со стороны российских банковских институтов, так и со стороны небанковских финансовых посредников, иностранных банков, развивающих операции трансграничного кредитования, рынка корпоративных облигаций. Поэтому банк стремится укрепить свои позиция в основных сегментах российского финансового рынка, прежде всего на рынках банковского обслуживания населения и корпоративных клиентов. С этой целью банком разрабатывается ориентированная на клиента модель ведения бизнеса с целью улучшения условий и повышения качества обслуживания, расширения спектра продуктов и услуг[5].

Специфическая деятельность Сберегательного банка преимущественно с частными лицами обусловливает формирование его пассивных и активных операций, которые отличаются от операций коммерческих, ипотечных и инвестиционных банков.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемое:

Расчетно-кассовое обслуживание
Расчетно-кассовое обслуживание включает следующий набор банковских услуг: открытие счетов в рублях; проведение платежей на основании платежных поручений клиентов; внесение и снятие наличных денежных средств; зачисление на счет платежей, поступивших из других банков; безакцептное списание со счета к ...

Второй уровень банковской системы Великобритании
Второй уровень банковской системы Великобритании составляют коммерческие банки и финансовые компании. Исторически действовавшие на территории Великобритании банковские учреждения были сильно дифференцированы. В течение нескольких столетий банки формировались по принципу специализированных банков. О ...

Показатели доходности и прибыльности коммерческого банка
Эффективность банковской деятельности зависит от его способности приносить прибыль, чистый доход. Для оценки способности банка приносить чистый доход используют кроме анализа системы абсолютных показателей доходности, анализ системы относительных показателей доходности (рентабельности). Вертикальны ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.binoly.ru