Особенности продвижения страховых продуктов
Страница 3

Материалы » Продуктовая линейка страховых компаний в современных условиях » Особенности продвижения страховых продуктов

Свойства страхового продукта, хотя и являются важнейшим элементом, определяющим выбор страхователя, но в России на первом месте свойства самого страховщика — в первую очередь, его надежность. Это связано с тем, что основная причина отказа клиентов от страхования — это ненадежность страховщиков, ставящая под вопрос сами страховые отношения. Клиенты российских компаний согласны платить больше, и идут на менее выгодные условия, если знают, что компания выплатит им страховое возмещение.

По мере развития страхования уровень надежности российских страховщиков будет повышаться до определенного (весьма высокого) уровня, обеспечивающего доверие потребителей, как это произошло в развитых странах в середине нынешнего века. Вслед за этим требование надежности компании будет просто вынесено потребителями за скобки, как само собой разумеющееся, и в игру вступят другие факторы выбора. Это неизбежно повысит значение фактора качества страховой защиты и выведет его в число параметров, определяющих коммерческий успех или неуспех страховщика. А за этим последует повышение интереса компаний к расширению номенклатуры и повышению качества страховых продуктов. [3]

Несмотря на то, что рынок страхования в России развивается быстрыми темпами и объем страховых премий и выплат ежегодно растет на 15-30%, наибольшей популярностью как у страховых компаний, так и у населения пользуются все же классические виды страхования. Страховые компании, как правило, расширяют свою продуктовую линейку за счёт модификации, усовершенствования уже существующих программ, не придумывая ничего нового. Базой обычно является зарубежный опыт. В этой части хотелось бы рассмотреть не только изменённый пакет привычных страховых услуг на примере страховой группы РАСО, но и уникальный набор страховых продуктов, которые практикуются в России и Нидерландах.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуемое:

Экономический эффект внедрения рекомендаций по повышению финансовой устойчивости страховых компаний в современных условиях
Анализ, проведенный в предыдущей главе, показал, что САК «Энергогарант» является устойчиво развивающимся предприятием, все показатели которого имеют тенденцию к росту. Однако существует ряд мер, которые способны их улучшить. Проблема создания оптимальной организационной структуры компании является ...

Доходы и риски инвестиционной деятельности банков
Важнейшей характеристикой банковских инвестиций является их оценка с позиции объединенного критерия вложения средств, так называемого магического треугольника "доходность-риск-ликвидность". Существуют устойчивые зависимости между доходностью, ликвидностью и риском как инвестиционными каче ...

Понятие и сущность медицинского страхования
Медицинское страхование - это общий термин, применяемый ко всем видам страхования, связанным с компенсацией или возмещением убытков в связи с заболеванием или инвалидностью, или расходов на медицинские услуги, возникающих в связи с заболеванием или инвалидностью. Таким образом, объектом медицинског ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.binoly.ru