Особенности продвижения страховых продуктов
Страница 3

Материалы » Продуктовая линейка страховых компаний в современных условиях » Особенности продвижения страховых продуктов

Свойства страхового продукта, хотя и являются важнейшим элементом, определяющим выбор страхователя, но в России на первом месте свойства самого страховщика — в первую очередь, его надежность. Это связано с тем, что основная причина отказа клиентов от страхования — это ненадежность страховщиков, ставящая под вопрос сами страховые отношения. Клиенты российских компаний согласны платить больше, и идут на менее выгодные условия, если знают, что компания выплатит им страховое возмещение.

По мере развития страхования уровень надежности российских страховщиков будет повышаться до определенного (весьма высокого) уровня, обеспечивающего доверие потребителей, как это произошло в развитых странах в середине нынешнего века. Вслед за этим требование надежности компании будет просто вынесено потребителями за скобки, как само собой разумеющееся, и в игру вступят другие факторы выбора. Это неизбежно повысит значение фактора качества страховой защиты и выведет его в число параметров, определяющих коммерческий успех или неуспех страховщика. А за этим последует повышение интереса компаний к расширению номенклатуры и повышению качества страховых продуктов. [3]

Несмотря на то, что рынок страхования в России развивается быстрыми темпами и объем страховых премий и выплат ежегодно растет на 15-30%, наибольшей популярностью как у страховых компаний, так и у населения пользуются все же классические виды страхования. Страховые компании, как правило, расширяют свою продуктовую линейку за счёт модификации, усовершенствования уже существующих программ, не придумывая ничего нового. Базой обычно является зарубежный опыт. В этой части хотелось бы рассмотреть не только изменённый пакет привычных страховых услуг на примере страховой группы РАСО, но и уникальный набор страховых продуктов, которые практикуются в России и Нидерландах.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуемое:

Виды кредитных отчетов
Идентификационный кредитный отчет Основу идентификационного кредитного отчета составляет блок общей информации о субъекте кредитной истории, историческая идентификационная и адресная информация, накопленная системой по предоставленным поставщиками данным, для оценки достоверности данных, идентифици ...

Продукты и услуги банка «ВТБ»
Диверсифицируя свою деятельность, группа ВТБ постоянно расширяет круг проводимых на российском рынке операций и предоставляет клиентам широкий комплекс услуг, принятых в международной банковской практике: 1)Расчетно-кассовое обслуживание В филиалах и дополнительных офисах Банка юридические лица - м ...

Проблемы управления банковскими ресурсами
При решении сложных финансово-хозяйственных проблем руководители банков сталкиваются со многими трудностями, в частности с проблемами управления банковскими ресурсами. Начнем с того, что выявление финансовых ресурсов связано с возможностью повышения эффективности использования имеющихся у банка рес ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.binoly.ru