Свойства страхового продукта, хотя и являются важнейшим элементом, определяющим выбор страхователя, но в России на первом месте свойства самого страховщика — в первую очередь, его надежность. Это связано с тем, что основная причина отказа клиентов от страхования — это ненадежность страховщиков, ставящая под вопрос сами страховые отношения. Клиенты российских компаний согласны платить больше, и идут на менее выгодные условия, если знают, что компания выплатит им страховое возмещение.
По мере развития страхования уровень надежности российских страховщиков будет повышаться до определенного (весьма высокого) уровня, обеспечивающего доверие потребителей, как это произошло в развитых странах в середине нынешнего века. Вслед за этим требование надежности компании будет просто вынесено потребителями за скобки, как само собой разумеющееся, и в игру вступят другие факторы выбора. Это неизбежно повысит значение фактора качества страховой защиты и выведет его в число параметров, определяющих коммерческий успех или неуспех страховщика. А за этим последует повышение интереса компаний к расширению номенклатуры и повышению качества страховых продуктов. [3]
Несмотря на то, что рынок страхования в России развивается быстрыми темпами и объем страховых премий и выплат ежегодно растет на 15-30%, наибольшей популярностью как у страховых компаний, так и у населения пользуются все же классические виды страхования. Страховые компании, как правило, расширяют свою продуктовую линейку за счёт модификации, усовершенствования уже существующих программ, не придумывая ничего нового. Базой обычно является зарубежный опыт. В этой части хотелось бы рассмотреть не только изменённый пакет привычных страховых услуг на примере страховой группы РАСО, но и уникальный набор страховых продуктов, которые практикуются в России и Нидерландах.
Рекомендуемое:
Сущность организации расчетно-кассового обслуживания
Организация кассовой работы в Закрытом акционерном обществе «Альфа-Банк» действует на основании статьи 30 Банковского кодекса Республики Беларусь, Инструкции по организации кассовой работы в банках и небанковских кредитно-финансовых организациях Республики Беларусь от 21.12.2006 г. № 211. Организац ...
Рекомендации
по повышению финансовой устойчивости страховых компаний
Проведенное исследование позволяет предложить мероприятия, повышающие эффективность деятельности страхового рынка в целом в г. Магнитогорске и в компании САК «Энергогарант» в частности (рис. 3). Рис. 3. Мероприятия, направленные на увеличение объема страховых услуг г. Магнитогорска и САК «Энергогар ...
Общая характеристика и история страховой компании
Полное наименование компании: закрытое акционерное общество «МАКС». Организационно-правовая форма: закрытое акционерное общество. Юридический адрес:115184, г.Москва, ул. Малая Ордынка, д.50. Почтовый адрес: Россия, 115184, г.Москва, ул. Малая Ордынка, д.50. История возникновения компании: Страховая ...