Особенности продвижения страховых продуктов
Страница 3

Материалы » Продуктовая линейка страховых компаний в современных условиях » Особенности продвижения страховых продуктов

Свойства страхового продукта, хотя и являются важнейшим элементом, определяющим выбор страхователя, но в России на первом месте свойства самого страховщика — в первую очередь, его надежность. Это связано с тем, что основная причина отказа клиентов от страхования — это ненадежность страховщиков, ставящая под вопрос сами страховые отношения. Клиенты российских компаний согласны платить больше, и идут на менее выгодные условия, если знают, что компания выплатит им страховое возмещение.

По мере развития страхования уровень надежности российских страховщиков будет повышаться до определенного (весьма высокого) уровня, обеспечивающего доверие потребителей, как это произошло в развитых странах в середине нынешнего века. Вслед за этим требование надежности компании будет просто вынесено потребителями за скобки, как само собой разумеющееся, и в игру вступят другие факторы выбора. Это неизбежно повысит значение фактора качества страховой защиты и выведет его в число параметров, определяющих коммерческий успех или неуспех страховщика. А за этим последует повышение интереса компаний к расширению номенклатуры и повышению качества страховых продуктов. [3]

Несмотря на то, что рынок страхования в России развивается быстрыми темпами и объем страховых премий и выплат ежегодно растет на 15-30%, наибольшей популярностью как у страховых компаний, так и у населения пользуются все же классические виды страхования. Страховые компании, как правило, расширяют свою продуктовую линейку за счёт модификации, усовершенствования уже существующих программ, не придумывая ничего нового. Базой обычно является зарубежный опыт. В этой части хотелось бы рассмотреть не только изменённый пакет привычных страховых услуг на примере страховой группы РАСО, но и уникальный набор страховых продуктов, которые практикуются в России и Нидерландах.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуемое:

Общие тенденции развития транснациональных банков на современном этапе и их основные детерминирующие факторы
С начала существования финансовых учреждений банки активно предлагали свои услуги за пределами национальных границ. Первые банковские структуры располагались преимущественно в центрах мировой торговли на побережье Средиземного моря, например в Афинах, Каире, Иерусалиме и Риме, оказывая, таким образ ...

Страховые фонды. Методы их образования
В состав совокупного общественного продукта любого общества предусматривается определенная часть, которая резервируется для возмещения возможного ущерба от стихийных бедствий и несчастных случаев. Такой специальный резервный фонд называется страховым фондом. Его экономическая природа определяется п ...

Экономическое обоснование эффективности разработки системы
Наиболее важным аспектом внедрения информационной системы, с экономической точки зрения, является экономия времени на обслуживание одного клиента и также денежных средств для привлечения стороннего специалиста. Внедрение и использование информационной системы позволит добиться более высоких показат ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru