Особенности продвижения страховых продуктов
Страница 3

Материалы » Продуктовая линейка страховых компаний в современных условиях » Особенности продвижения страховых продуктов

Свойства страхового продукта, хотя и являются важнейшим элементом, определяющим выбор страхователя, но в России на первом месте свойства самого страховщика — в первую очередь, его надежность. Это связано с тем, что основная причина отказа клиентов от страхования — это ненадежность страховщиков, ставящая под вопрос сами страховые отношения. Клиенты российских компаний согласны платить больше, и идут на менее выгодные условия, если знают, что компания выплатит им страховое возмещение.

По мере развития страхования уровень надежности российских страховщиков будет повышаться до определенного (весьма высокого) уровня, обеспечивающего доверие потребителей, как это произошло в развитых странах в середине нынешнего века. Вслед за этим требование надежности компании будет просто вынесено потребителями за скобки, как само собой разумеющееся, и в игру вступят другие факторы выбора. Это неизбежно повысит значение фактора качества страховой защиты и выведет его в число параметров, определяющих коммерческий успех или неуспех страховщика. А за этим последует повышение интереса компаний к расширению номенклатуры и повышению качества страховых продуктов. [3]

Несмотря на то, что рынок страхования в России развивается быстрыми темпами и объем страховых премий и выплат ежегодно растет на 15-30%, наибольшей популярностью как у страховых компаний, так и у населения пользуются все же классические виды страхования. Страховые компании, как правило, расширяют свою продуктовую линейку за счёт модификации, усовершенствования уже существующих программ, не придумывая ничего нового. Базой обычно является зарубежный опыт. В этой части хотелось бы рассмотреть не только изменённый пакет привычных страховых услуг на примере страховой группы РАСО, но и уникальный набор страховых продуктов, которые практикуются в России и Нидерландах.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуемое:

Основные направления развития и предложения по совершенствованию использования банковских пластиковых карточек в ОАО «Белвнешэкономбанк»
В целях повышения заинтересованности в использовании банковской пластиковой карточки при безналичных расчетах ОАО «Белвнешэкономбанк» проводит поэтапный перевод коммунальных и иных видов услуг на оплату с использованием карточек. В банкоматах и информационных киосках ОАО «Белвнешэкономбанк» с испол ...

Операции РЕПО
Предоставление межбанковского займа под обеспечение ценными бумагами при условии обратного их выкупа по возвращении средств кредитору называется соглашением РЕПО. Соглашения РЕПО являются одним из видов ломбардного кредита на межбанковском рынке и используются в случае, если участники недостаточно ...

Анализ тенденций развития кредитования Сбербанка России в сравнении с другими крупнейшими кредитными организациями
За последние пять лет роль банковской системы в экономике страны выросла: отношение активов банковской системы к ВВП увеличилось с 42,3% до 67,5%. В течение периода устойчивого экономического роста (2004-2008 гг.) активы банковского сектора выросли в 5 раз. Начиная с 3-го квартала 2008 г., под влия ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru