Операции коммерческих банков РФ с наличной иностранной валютой и пластиковыми банковскими карточками
Страница 2

Материалы » Валютные операции банка » Операции коммерческих банков РФ с наличной иностранной валютой и пластиковыми банковскими карточками

Финансовые учреждения создают свои программы использования кредитных карточек, стремясь соответствовать потребностям рынка в кредитном обслуживании и в то же время максимально застраховать от финансовых потерь применяемую ими схему отношений с участниками операций. Каждое финансовое учреждение свободно в установлении собственных правил предоставления кредита, величины взимаемого процента и годовых или пооперационных комиссионных платежей.

Владелец карточки имеет право в пределах установленных банком ограничений получать кредиты банка при оплате им товаров или в форме наличности, использовать карточку для расчетов на всех предприятиях торговли и услуг, принимающих карточки данного типа, с прохождением идентификации личности или без нее, в зависимости от суммы покупки платить задолженность банку после покупки, до начала действия банковского кредита.

Владелец кредитной карточки обязан предоставлять банку достоверную информацию о себе; своевременно погашать банку задолженность по кредиту и начисленные проценты; уведомлять банк о потере или хищении кредитной карточки и об известных ему случаях несанкционированного ее использования; платить банку - эмитенту установленную сумму за использование карточки. Банк - эмитент кредитной карточки имеет право проверять платежеспособность владельца карточки любыми законными средствами; прекращать кредитование в случаях, соглашением с владельцем карточки; взимать с владельца карточки проценты и комиссионные, предусмотренные действующими на данный момент банковскими тарифами; распоряжаться счетом владельца карточки в соответствии с условиями соглашения между владельцем карточки и банком; не оплачивать предприятиям торговли и сервиса счета за покупки, выполненные с нарушением правил использования кредитной карточки (превышение лимита кредитования, несанкционированная покупка) и правил идентификации покупателя, предусмотренных соглашением, регулирующим прием кредитных карточек данным предприятием; взимать платежи с предприятия торговли или сервиса за услуги по расчетам с кредитными карточками в соответствии с действующими тарифами банка.

Банк - эмитент обязан принимать к оплате от предприятий торговли и сервиса счета владельца карточки за покупки, совершенные в соответствии с соглашением между банком и владельцем; при получении надлежащим образом оформленного уведомления со стороны владельца карточки об ее утере, хищении или о совершении несанкционированных платежей блокировать счет карточки и опубликовать ее номер в специальном служебном бюллетене, чтобы избежать обслуживания незаконного держателя этой карточки; сообщать владельцу карточки о действиях в отношении его банковского счета и об изменениях в режиме использования карточек.

Организация торговли или сервиса, принимающая платежи по кредитным карточкам, имеет право провести идентификацию карточки, обратившись в банк - эмитент; отказаться от приема платежа по карточке без объяснения причин; задержать кредитную карточку покупателя, если установлено, что он является ее незаконным держателем. Организация торговли или сервиса обязана не разглашать информацию о шифрах кредитной карточки покупателя организациям и лицам, не связанным с обслуживанием банком - эмитентом владельца этой карточки.

Страницы: 1 2 3

Рекомендуемое:

Необходимость и методы государственного регулирования страхования автогражданской ответственности
Анализ зарубежной практики страхования и автострахования в странах бывшего советского блока показал, что среди инструментов государственного регулирования страхования наиболее распространены управление уставным капиталом страховых компаний, регулирование тарифов и доходов страховых организаций, гос ...

Проблемы развития рынка ценных бумаг
Стабилизация экономики, а затем и переход к фазе подъема невозможен без оживления инвестиционной сферы. Ключевым условием экономического подъема является способность российского финансового рынка обеспечить доступ российских предприятий к внутренним и внешним финансовым ресурсам. Поэтому решение ин ...

Методики анализа показателей финансовой устойчивости страховых компаний
Основная цель финансового анализа – получение наибольшего числа ключевых параметров, дающих объективную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов. Финансовый анализ позволяет выявить наиболее рациональные направления распределения ма ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru