В данной индивидуальной работе был рассмотрен рынок ценных бумаг, рассмотрены профессиональные участники рынка ценных бумаг Пермского края, был проведен анализ отрасли.
Профессиональные участники обязаны периодически отчитываться перед клиентами, а также представлять учётные регистры и внутреннюю отчётность по запросу ФК ЦБ.
Пермский край, как один из экономически развитых регионов России, обладает собственной инфраструктурой фондового рынка. Ряд действующих в регионе инвестиционных компаний имеют федеральный масштаб, однако число их невелико. Прежде всего, это объясняется как общей неразвитостью фондового рынка России, так и неготовностью собственно пермских эмитентов и инвесторов работать с ними. В частности, наименьшее развитие в регионе получили операции с облигациями. Причина очевидна: большинство предприятий не рассматривают фондовый рынок в качестве возможного источника заемных ресурсов.
[1] Рынок ценных бумаг. - Килячков А. А., Чалдаева Л. А.,2008г
[2] Фельдман А. А, Дотугов А. Н. Российский рынок ценных бумаг. - М., 2005
[3] Фельдман А. А, Дотугов А. Н. Российский рынок ценных бумаг. - М., 2005
[4] Пермская деловая газета Business Class 2 ( 168 ) от 21 января 2008г.
[5] Пермская деловая газета Business Class 2 ( 168 ) от 21 января 2008г.
[6] Пермская деловая газета Business Class 2 ( 168 ) от 21 января 2008г.
[7] Пермская деловая газета Business Class 2 ( 168 ) от 21 января 2008г.
[8] Ценные бумаги - это почти просто! - Закарян И.,2009г,
Рекомендуемое:
Современные методы оценки кредитоспособности заемщика
Кредитоспособность заемщика зависит от многих факторов, оценить и рассчитать каждый из которых непросто. Большая часть анализируемых на практике показателей кредитоспособности основана на данных за прошедший период или на какую-то отчетную дату, вместе тем все они подвержены искажающему влиянию инф ...
Доступность жилья как основной фактор спроса на банковские ипотечные
кредиты
Рынок ипотечного кредитования — динамичный и быстро развивающийся рынок, обладающей достаточно развитой инфраструктурой и отличающейся высокой конкуренцией. Однако, сложившаяся ситуация на финансовых рынках повлияла и на данный его сегмент. За 2008 год на территории республики было выдано более 17 ...
Мероприятия по созданию и внедрению банковских продуктов по обслуживанию
субъектов внешнеэкономической деятельности
Основой мероприятия по созданию и внедрению банковского продукта (таблица 5) является удовлетворение каких-либо потребностей клиентов, т.е. потребитель приобретает не продукт как таковой, имеющий определенный набор свойств, а его способность удовлетворять конкретную свою потребность. Таким образом, ...