Анализ рынка банковских пластиковых карточек Республики Беларусь
Страница 9

Материалы » Совершенствование расчетов банковскими пластиковыми карточками » Анализ рынка банковских пластиковых карточек Республики Беларусь

Таблица 2.4 - Объемы операций с использованием банковских пластиковых карточек на 01.01.2009г.

Дата

Объемы операций с использованием банковских пластиковых карточек

Безналичные операции в национальной валюте

Безналичные операции в иностранной валюте

Кол-во

%

Сумма

(млрд.

руб.)

%

Кол-во

%

Сумма

(тыс.долл.США)

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

01.01.2009

333541466

40,9

32867388,84

9,1

2131093

6,7

605693

3,3

Недостаточным на сегодняшний день является уровень развития инфраструктуры так называемого «двойного применения», позволяющей обслуживать карточки различных систем расчетов.

Количество объектов программно-технической инфраструктуры, обеспечивающей проведение операций с использованием карточек, показано в таблице 2.5.

Таблица 2.5 -Объекты программно-технической инфраструктуры на 01.01.2009г.

Объекты

Количество, шт.

1

2

Банкоматы

2 452

Предприятия торговли (сервиса) (ОТС)

8 962

Пункты выдачи наличных (ПВН)

3 275

Инфокиоски

2 083

Импринтеры

912

Платёжные терминалы

27 609

Таким образом, рынок банковских пластиковых карточек находиться на этапе становления по сравнению с экономически развитыми странами.

Что же необходимо сделать, чтобы ускорить процесс развития рынка банковских пластиковых карточек? Разработать региональные программы перехода предприятий на выдачу заработной платы посредством пластиковых карточек. Эта программа уже осуществлена во многих городах нашей республики. Но для достижения успеха необходим комплексный подход, т. е. когда в проекте одновременно участвуют:

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10

Рекомендуемое:

Развитие рынка ценных бумаг Великобритании
В 16 веке в Англии начала появляться действительная экономическая основа для возникновения рынка ценных бумаг[1]. С расширением мореходства и торговли в правление Елизаветы в Англии начали основываться торговые компании, которые на первых порах были только временными товариществами негоциантов. Рос ...

Доходы и риски инвестиционной деятельности банков
Важнейшей характеристикой банковских инвестиций является их оценка с позиции объединенного критерия вложения средств, так называемого магического треугольника "доходность-риск-ликвидность". Существуют устойчивые зависимости между доходностью, ликвидностью и риском как инвестиционными каче ...

Мероприятия по рекламе основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности
Формы и средства рекламы довольно разнообразны, однако банковские работники начинают осознавать, что большие затраты на рекламу не обеспечивают автоматически необходимой эффективности рекламы по широте охвата, степени воздействия на аудиторию, точности достижения поставленных целей. Рекламная полит ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.binoly.ru