Хозяйственно-экономическая и организационная характеристика ООО "Торговая компания "Гермес"
Страница 2

Материалы » Страховые взносы: действующий механизм исчисления и уплаты, направления совершенствования » Хозяйственно-экономическая и организационная характеристика ООО "Торговая компания "Гермес"

Рабочий план счетов бухгалтерского учета;

Формы первичных учетных документов;

Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств;

Методы оценки активов и обязательств;

Правила документооборота и обработки учетной информации, порядок контроля над хозяйственными операциями.

В состав годовой бухгалтерской отчетности организации предоставляет:

- Форма №1 "Бухгалтерский баланс";

- Форма №2 "Отчет о прибылях и убытках".

В ООО "Торговая компания "ГЕРМЕС" применяется журнально-ордерная форма учета с использованием программы "1С Бухгалтерия" и дальнейшей компьютерной обработкой документов. Бухгалтерский учет ведется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.96 г. №129 ФЗ, Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.98 г. №34-н, ПБУ 1/98 "Учетная политика организации", утвержденным приказом Минфина России от 09.12.1999 г. № 60н, Приказом Минфина России от 22.07.2003 г. № 67н "О формах бухгалтерской финансовой отчетности" и планом счетов.

В целях непрерывности деятельности организации, последовательности применения учетной политики, отражение в учете всех хозяйственных операций производится по времени их осуществления (порядок группировки и учета объектов и хозяйственных операций для целей налогообложения соответствует порядку группировки и отражения в бухгалтерском учете). Используемый рабочий план счетов разработан на основе типового плана счетов, утвержденного приказом Минфина России от 31 декабря 2000 г. № 94н.

Доходы и расходы в налоговом учете учитываются методом начисления (п.2 ст.271 и п.1 ст.272 Налогового кодекса РФ) и отражаются на основании первичных документов: регистров бухгалтерского учета, при недостаточности сведений – вносятся дополнительные реквизиты или корректируются данные бухгалтерского учета. Несущественные затраты на приобретение основных средств и нематериальных активов учитываются в текущих расходах. Материально-производственные запасы списываются по фактической себестоимости с применением счета 10, с учетом услуг по транспортировке, без использования счетов 15 и 16. Учет спецодежды производится на счете 10. Учет расходов по обычным видам деятельности производится с использованием счета 20. Общехозяйственные и управленческие расходы полностью списываются на себестоимость проданной продукции (работ, услуг) в отчетном периоде. Базой для распределения расходов по основному виду деятельности является выручка от реализации Дт сч. 90 "Продажи" (п.9 ПБУ 10/99) Налог на имущество отражается по Дебету счета 91. Объекты основных средств, используемые организацией в течение периода, превышающего 12 месяцев, имеющие стоимость не более 20000 рублей за единицу, списываются на затраты по мере отпуска их в производство или эксплуатацию. Начисление амортизации основных средств в бухгалтерском и налоговом учете производится линейным способом.

Бухгалтерская отчетность (годовая и квартальная) предоставляется в объеме и в сроки, установленные законодательством РФ. Бухгалтерскую отчетность организации подписывают руководитель и главный бухгалтер.

Страницы: 1 2 

Рекомендуемое:

Организационно-экономическая арактеристика ЗАО «Альфа-банк»
Закрытое акционерное общество «Альфа-Банк» зарегистрирован Национальным банком Республики Беларусь 28 января 1999 года под номером 58. Лицензии на осуществление банковской деятельности № 22 от 13 ноября 2008 года. Банк является коммерческой организацией, осуществляющей банковские операции на основа ...

Порядок приема платежей наличными денежными средствами в белорусских рублях
Прием наличных белорусских рублей в кассу учреждения Банка осуществляется по следующим документам: - объявлению на взнос наличными формы 0402510001, представляющему собой комплект документов, состоящий из объявления, ордера и квитанции (приложение 1); - извещению формы 0402280179, представляющему с ...

Кредитная документация
Кредитная документация – это составляемые клиентом и банком документы, которые сопровождают кредитную сделку с момента обращения клиента в банк и до погашения ссуды. К кредитным документам, составляемым клиентом, относятся: кредитная заявка; технико-экономическое обоснование; заявление на получение ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru