Брокерское обслуживание и плата и тарифы за оказание брокерской деятельности
Страница 1

Материалы » Брокерско-дилерская деятельность на рынке ценных бумаг » Брокерское обслуживание и плата и тарифы за оказание брокерской деятельности

Среди ведущих операторов казахстанского фондового рынка на сегодняшний день занимают одну из лидирующих позиций компании финансовой группы «АСЫЛ». Одной из таких компаний является брокерская компания АО «АСЫЛ-ИНВЕСТ», которая предлагает следующие услуги клиентам:

- брокерское обслуживание через интернет-платформы (Казахстанский и международный рынки - (KASE, РТС, LSE, NYSE);

- доверительное управление активами (интервальный ПИФ «Асыл-Эксперт»,

индивидуальное управление активами);

- финансовый консалтинг (андеррайтинг, аналитика) [10].

В качестве члена Казахстанской фондовой биржи (KASE) «АСЫЛ-ИНВЕСТ» осуществляет операции с акциями и облигациями, прошедшими листинг KASE.

У компании есть своя торговая платформа "АСЫЛ" - это аналог торгового терминала KASE, позволяющий продавать и покупать ценные бумаги казахстанских эмитентов на Казахстанской Фондовой Бирже, дополненный информацией о личном счете клиента в «АСЫЛ», включая деньги и бумаги. Другими словами, это бесплатный on-line доступ к торгам на KASE. C помощью такой платформы клиент может подавать и подписывать приказы с помощью электронной подписи:

- на покупку/продажу акций, а также на отмену более ранних приказов;

- на перевод денежных средств с брокерского на банковский расчетный счет.

Также клиент компании может просматривать информацию о любом из инструментов торгового списка биржи [10]. Выбирая программу удаленного доступа к бирже, клиент имеет преимущество – возможность использования более сниженных тарифов. В целом в компании существует 3 тарифных плана – базовый, «VIP брокер» и «Эксперт» в зависимости от стандартной поддержки консультанта или персонального брокера. В данной курсовой работе будет рассмотрен базовый тарифный план. Далее в таблице 3 приведены тарифы при работе через Торговую Платформу «АСЫЛ» в базовом тарифном плане.

Анализируя представленные выше таблицы можно сделать вывод, что клиент, осуществляя сделки с корпоративными ценными бумагами через торговую платформу, может существенно снизить плату за брокерское обслуживание.

Брокерские компании оказывают также услуги номинального держания. За такую услугу брокерские компании также взимают плату. Ниже в таблице 4 приведены тарифы за услуги номинального держания, действующие в АО «АСЫЛ - ИНВЕСТ».

Как уже было отмечено, базовый тариф предполагает стандартную поддержку консультанта, то есть максимально дешевое исполнение сделок и подходит таким клиентам, которые либо делают немного сделок и не нуждаются в портфельном брокере, либо торгуют самостоятельно, так как разбираются в правилах и нюансах фондового рынка [10]. При этом VIP тариф отличается от "Базового" только уровнем обслуживания индивидуального брокера. Согласно условиям VIP тарифа брокер ведет портфель клиента: еженедельно осуществляет мониторинг всех заключенных сделок, готовит рекомендации по портфелю, созванивается или встречается с клиентом еженедельно. Такой уровень сервиса позволяет достигать большей доходности при инвестировании, а также оказываться по-настоящему персональный сервис.

Специально для юридических лиц и институциональных инвесторов в компании существует тарифный план «Эксперт», который включает в себя услуги персонального брокера, а именно предоставление рекомендаций по сделкам с ценными бумагами, анализ состояния инвестиционного портфеля, индивидуальная аналитическая поддержка и т.д. [10].

Как было отмечено в предыдущей главе данной курсовой работы, брокерско-дилерские компании могут оказывать услуги маркет-мейкерства. Компания АО «АСЫЛ – ИНВЕСТ» также предлагает данную услугу, то есть услугу поддержания котировок по ценным бумагам клиентов на Казахстанской Фондовой Бирже. Например, компания выступает в качестве маркет-мейкера по 14 инструментам, среди клиентов такие компании, как: АО "Delta Bank", АО "БРК-Лизинг", АО "Альянс банк", АО "Казинвестбанк", АО "Имсталькон" [10].

Страницы: 1 2

Рекомендуемое:

Совершенствование организации ипотечного кредитования в Кемеровском отделении Сбербанка РФ
Основной проблемой ипотеки по мнению О.Золотухиной [22.С. 34], заключается в том, что для получения кредита заемщику требуется доход, который существенно превышает средние заработки даже в самых благоприятных регионах России, таких как Москва и Санкт-Петербург. Ситуация такова, что одни могут купит ...

Правовой статус субъектов ипотечного кредитования
Нельзя не отметить, что в процессе ипотечного жилищного кредитования принимают участие многие субъекты: заемщики, кредиторы, продавцы жилья, риелторские компании, инвесторы, страховые компании, оценщики и т.д. Подобная множественность субъектов ипотечного кредитования объясняется множественностью д ...

Платёжная система Maestro
Карта Сбербанк-Cirrus/Maestro "Молодежная! сочетает в себе международную дебетовую карту Сбербанк-Cirrus/Maestro и приложение к ней - комплект членства в программе "Молодежная карта EURO<26". Карта Сбербанк-Cirrus/Maestro - предназначена для крупнейшей в мире сети банкоматов и эле ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.binoly.ru