Роль корреспондентских отношений в платежной системе
Страница 4

Материалы » Оптимизация корреспондентских отношений коммерческого банка » Роль корреспондентских отношений в платежной системе

От степени развития корреспондентских отношений, представляющих по своей совокупности для отдельно взятого коммерческого банка корреспондентскую сеть, зависят его собственная репутация и позиция на рынке. Чем больше он имеет партнеров в лице банков-корреспондентов, тем больший круг разного рода сделок ему посилен, тем больше его возможности в части максимизации (интенсификации процесса) извлечения банковской прибыли.

Под максимизацией (интенсификацией процесса) получения банковской прибыли подразумеваются дополнительный рост доходов или большая экономия издержек сразу для двух банков-корреспондентов, которые достигаются при совершении одной и той же типовой и (или) нетиповой межбанковской операции без увеличения ее себестоимости для банковских учреждений по реализации (потреблению). Точнее, себестоимость производства корреспондентской услуги для обслуживающего банка (затраты, связанные с ее потреблением для обслуживаемого банка) существенно, т.е. на более чем 5-10%, не изменяется.

Страницы: 1 2 3 4 

Рекомендуемое:

Анализ рынка медицинского страхования РК
В 2012 году, по оценкам, только 1,8% населения Казахстана имели медицинскую страховку. Этот показатель очень мал по сравнению с такими странами как Россия, США и страны Западной Европы, которые вышли на уровень 80-85%. Даже в странах с развитой системой государственного здравоохранения (Израиль, Но ...

Банковский процент: понятие, виды и алгоритм вычисления
Ссудный процент – это плата за временное пользование ссужаемой стоимостью. Банковский процент – один из наиболее развитых видов процента. Он возникает в том случае, когда одним из субъектов кредитных отношений выступает банк (коммерческий, центральный). Основой возникновения ссудного процента являе ...

Стратегия развития АО "Банк развития Казахстана" до 2020 года
Долгосрочная стратегия развития Банка Развития Казахстана утверждена решением Совета директоров Банка 28 мая 2010 года (протокол №113) и определяет стратегические цели и ключевые направления развития Банка до 2020 года. Цель стратегии - трансформация Банка в современный и самостоятельный национальн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.binoly.ru