Заключение
Страница 3

Материалы » Оптимизация корреспондентских отношений коммерческого банка » Заключение

[1] Калтырин А.В., ред. Деятельность коммерческих банков. – М.: Феникс, 2004. – С. 34

[2] Инструкция Центрального Банка Российской Федерации от 14.09.2006 №28-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)» // Вестник Банка России, №57, 25.10.2006.

[3] Прошунин М. Порядок открытия и закрытия банковских счетов // ЭЖ-Юрист, 2006, №43.

[4] Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 №2-П) (ред. от 11.06.2004) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.12.2002 №4068) // СПК Консультант плюс, 2006.

[5] Комментарий к Гражданскому Кодексу Российской Федерации (части второй) / Под ред. О.Н. Садикова. – М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ, Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2005.

[6] Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 №2-П) (ред. от 11.06.2004) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.12.2002 №4068) // СПК Консультант плюс, 2006.

[7] Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации (утв. ЦБ РФ 03.10.2002 №2-П) (ред. от 11.06.2004) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.12.2002 №4068) // СПК Консультант плюс, 2006.

[8] Положением Банка России "О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России" от 12.03.1998 N 20-П в редакции Указания от 11.04.2000 N 774-У// СПК Консультант плюс, 2006.)

[9] Гамза В.А., Ткачук И.Б. Автоматизированные информационные технологии в коммерческом банке: Учебно-практическое пособие. – М.: Издатель Шумилова И. И., 2003.

[10] Анализ рынка банковского программного обеспечения – М.: iOne: информационные технологии, 2005.

[11] Анализ рынка банковского программного обеспечения – М.: iOne: информационные технологии, 2005.

[12] Комментарий к Гражданскому Кодексу Российской Федерации (части второй) / Под ред. О.Н. Садикова. – М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ, Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2005.

[13] Анализ рынка банковского программного обеспечения – М.: iOne: информационные технологии, 2005.

Страницы: 1 2 3 

Рекомендуемое:

Основные стадии кредитного процесса
Процесс кредитования является сложной процедурой, состоящей из нескольких взаимодополняемых стадий, пренебрежение каждой из которых чревато серьёзными ошибками и просчётами. Первая стадия кредитного процесса - программирование, заключается в оценке макроэкономической ситуации в стране в целом, реги ...

Оценка доступности жилья в Нефтекамске
Жилище – одна из самых важных сторон жизнедеятельности человека, необходимая для удовлетворения как сугубо биологических (защита от воздействий окружающей среды, безопасность и прочее), так и социальных (обособление и индивидуализация, защита от воздействий социальной среды) потребностей. Наличие и ...

Зарубежный опыт страхования государственных служащих на примере Мексики
Мексиканским законодательством о труде в определенной мере регламентируются также случаи, при наступлении которых разрешается производить «вычеты или уменьшения заработной платы работника» (ст. 38). Размеры всех вычетов не могут превышать 30% заработной платы, однако это ограничение не принимается ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.binoly.ru