Первый уровень Банк Англии
Страница 9

Материалы » Банковская система Великобритании » Первый уровень Банк Англии

СРС – свободная и неофициальная альтернатива суду. Поэтому для обращения в СРС не требуется какая-либо финансовая или юридическая экспертиза.

СРС не занимается консультациями по личным финансовым или долговым вопросам. Кроме того, ряд споров СРС не принимает к рассмотрению. Это споры по:

• кредитным карточкам и ссудам (за исключением претензий к банкам и строительным обществам);

• действиям брокеров общего страхования;

• действиям брокеров по ипотеке;

• бизнес-решениям финансовых фирм (например, решения об общих процентных ставках, размерах премиальных и комиссий, условиях кредитования и т.д.);

• профессиональным программам пенсионного обеспечения;

• способам инвестирования.

Все споры и жалобы, связанные с соблюдением правил проведения операций банков, строительных обществ и финансовых компаний, рассматривает Администрация финансовых услуг.

Любой, кто занимает или должен занять должность Директора или Управляющего банком, и любой, кто управляет банком как акционер или любым иным способом, должен удовлетворять требованиям АФУ в отношении «пригодности» для занимаемой должности. «Пригодный и надлежащий» – термин Закона о банках 1987 г. АФУ в выпущенном в июле 1998 г. «Порядке утверждения руководителей» определяет этот термин как: честность, компетентность, усердие, разумность суждений, репутация и характер.

В случае контроллера-акционера, которым может быть, скорее, компания, чем физическое лицо, учитывается финансовое положение акционера. Желающие приобрести контрольный пакет акций Британского банка должны предварительно уведомить АФУ о намерениях, представить необходимые документы и получить одобрение или отказ.

Частью Финансовой службы разрешения споров в Великобритании является Система разрешения споров между банками и потребителями банковских услуг (СPC). Она обеспечивает потребителей независимым обслуживанием при разрешении споров по большинству вопросов персонального финансирования. Это внесудебная система, не заменяющая, а дополняющая суд.

Перечислим сферы, в которых наиболее часто возникают споры, где арбитром выступает Финансовая служба:

• банковские услуги;

• политика вкладов;

• финансовые и инвестиционные консультации;

• страхование здоровья и кредитов;

• страхование домашних хозяйств и зданий;

• управление инвестиционным портфелем; страхование жизни;

• ипотечное кредитование, заклады;

• страхование автомобилей;

• личные пенсионные планы;

• частное медицинское страхование;

• сберегательные планы и счета;

• акции и доли;

• страхование путешествий;

• единичные трасты и доходные облигации.

Учитывая, что большинство проблем возникает вследствие недоразумений и простых административных ошибок, потребитель прежде всего должен обратиться в фирму. Если фирма не решает вопрос или потребитель не удовлетворен решением, он обращается в СРС.

Если СРС полагает, что претензии потребителя справедливы, она вначале пытается разрешить вопрос неформально – путем посредничества, примирения сторон. Если стороны приходят к соглашению, вопрос считается закрытым. Если соглашение не достигнуто, СРС приступает к формальным действиям.

СРС является независимой организацией – как от правительства, так и от финансовых фирм, поэтому ее решения основаны только на обстоятельствах самой жалобы. СРС имела несколько схем правил разрешения споров, отработанных в течение длительного времени. Эти схемы включали разрешение споров в банках и строительных обществах, разрешение споров в страховании и разрешение споров в Администрации персональных инвестиций. С декабря 2001 г. вступил в силу единый порядок разрешения споров, установленный Актом о финансовых услугах и рынках 2000 г.

СРС – свободная и неофициальная альтернатива суду. Поэтому для обращения в СРС не требуется какая-либо финансовая или юридическая экспертиза.

СРС не занимается консультациями по личным финансовым или долговым вопросам. Кроме того, ряд споров СРС не принимает к рассмотрению. Это споры по:

• кредитным карточкам и ссудам (за исключением претензий к банкам и строительным обществам);

• действиям брокеров общего страхования;

• действиям брокеров по ипотеке;

• бизнес-решениям финансовых фирм (например, решения об общих процентных ставках, размерах премиальных и комиссий, условиях кредитования и т.д.);

• профессиональным программам пенсионного обеспечения;

• способам инвестирования.

Все споры и жалобы, связанные с соблюдением правил проведения операций банков, строительных обществ и финансовых компаний, рассматривает Администрация финансовых услуг.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Рекомендуемое:

Операции РЕПО
Предоставление межбанковского займа под обеспечение ценными бумагами при условии обратного их выкупа по возвращении средств кредитору называется соглашением РЕПО. Соглашения РЕПО являются одним из видов ломбардного кредита на межбанковском рынке и используются в случае, если участники недостаточно ...

Инвестиционная политика банка. Формирование портфеля ценных бумаг
Инвестиционные операции банка - это вложения денежных и иных резервов банка в ценные бумаги, недвижимость, уставные фонды предприятий от своего имени и по своей инициативе с целью получения прямых и косвенных доходов. Прямые доходы от вложений в ценные бумаги банк получает в форме дивидендов, проце ...

Анализ инвестиционной деятельности банков в России и за рубежом
Государственная инвестиционная политика определяет темпы и динамику развития экономики страны, ее конкурентоспособность. По активности роста инвестиционного рынка Россия занимает одно из первых мест в мире. По инвестиционному объему Россия входит в первую десятку европейских стран и занимает 7 мест ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.binoly.ru