Первый уровень Банк Англии
Страница 9

Материалы » Банковская система Великобритании » Первый уровень Банк Англии

СРС – свободная и неофициальная альтернатива суду. Поэтому для обращения в СРС не требуется какая-либо финансовая или юридическая экспертиза.

СРС не занимается консультациями по личным финансовым или долговым вопросам. Кроме того, ряд споров СРС не принимает к рассмотрению. Это споры по:

• кредитным карточкам и ссудам (за исключением претензий к банкам и строительным обществам);

• действиям брокеров общего страхования;

• действиям брокеров по ипотеке;

• бизнес-решениям финансовых фирм (например, решения об общих процентных ставках, размерах премиальных и комиссий, условиях кредитования и т.д.);

• профессиональным программам пенсионного обеспечения;

• способам инвестирования.

Все споры и жалобы, связанные с соблюдением правил проведения операций банков, строительных обществ и финансовых компаний, рассматривает Администрация финансовых услуг.

Любой, кто занимает или должен занять должность Директора или Управляющего банком, и любой, кто управляет банком как акционер или любым иным способом, должен удовлетворять требованиям АФУ в отношении «пригодности» для занимаемой должности. «Пригодный и надлежащий» – термин Закона о банках 1987 г. АФУ в выпущенном в июле 1998 г. «Порядке утверждения руководителей» определяет этот термин как: честность, компетентность, усердие, разумность суждений, репутация и характер.

В случае контроллера-акционера, которым может быть, скорее, компания, чем физическое лицо, учитывается финансовое положение акционера. Желающие приобрести контрольный пакет акций Британского банка должны предварительно уведомить АФУ о намерениях, представить необходимые документы и получить одобрение или отказ.

Частью Финансовой службы разрешения споров в Великобритании является Система разрешения споров между банками и потребителями банковских услуг (СPC). Она обеспечивает потребителей независимым обслуживанием при разрешении споров по большинству вопросов персонального финансирования. Это внесудебная система, не заменяющая, а дополняющая суд.

Перечислим сферы, в которых наиболее часто возникают споры, где арбитром выступает Финансовая служба:

• банковские услуги;

• политика вкладов;

• финансовые и инвестиционные консультации;

• страхование здоровья и кредитов;

• страхование домашних хозяйств и зданий;

• управление инвестиционным портфелем; страхование жизни;

• ипотечное кредитование, заклады;

• страхование автомобилей;

• личные пенсионные планы;

• частное медицинское страхование;

• сберегательные планы и счета;

• акции и доли;

• страхование путешествий;

• единичные трасты и доходные облигации.

Учитывая, что большинство проблем возникает вследствие недоразумений и простых административных ошибок, потребитель прежде всего должен обратиться в фирму. Если фирма не решает вопрос или потребитель не удовлетворен решением, он обращается в СРС.

Если СРС полагает, что претензии потребителя справедливы, она вначале пытается разрешить вопрос неформально – путем посредничества, примирения сторон. Если стороны приходят к соглашению, вопрос считается закрытым. Если соглашение не достигнуто, СРС приступает к формальным действиям.

СРС является независимой организацией – как от правительства, так и от финансовых фирм, поэтому ее решения основаны только на обстоятельствах самой жалобы. СРС имела несколько схем правил разрешения споров, отработанных в течение длительного времени. Эти схемы включали разрешение споров в банках и строительных обществах, разрешение споров в страховании и разрешение споров в Администрации персональных инвестиций. С декабря 2001 г. вступил в силу единый порядок разрешения споров, установленный Актом о финансовых услугах и рынках 2000 г.

СРС – свободная и неофициальная альтернатива суду. Поэтому для обращения в СРС не требуется какая-либо финансовая или юридическая экспертиза.

СРС не занимается консультациями по личным финансовым или долговым вопросам. Кроме того, ряд споров СРС не принимает к рассмотрению. Это споры по:

• кредитным карточкам и ссудам (за исключением претензий к банкам и строительным обществам);

• действиям брокеров общего страхования;

• действиям брокеров по ипотеке;

• бизнес-решениям финансовых фирм (например, решения об общих процентных ставках, размерах премиальных и комиссий, условиях кредитования и т.д.);

• профессиональным программам пенсионного обеспечения;

• способам инвестирования.

Все споры и жалобы, связанные с соблюдением правил проведения операций банков, строительных обществ и финансовых компаний, рассматривает Администрация финансовых услуг.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Рекомендуемое:

Направления повышения эффективности инвестиционной деятельности коммерческих банков
Существенную роль в повышении эффективности действующей системы направления кредитных ресурсов в производство играет процентная политика коммерческих банков, которая должная быть построена таким образом, чтобы предоставление инвестиционных кредитов было выгодным и банку, и заемщику. Важными и персп ...

Кредитные операции банка и их виды
На сегодняшний день коммерческий банк в развитой рыночной экономике способен предложить клиенту большое количество разнообразных банковских продуктов и услуг. Одним из таких видов услуг служат кредитные операции. Кредитные операции это- отношения между кредитором и заемщиком по предоставлению первы ...

Содержание правомочий клиентов по банковской тайне и пределы их осуществления
Содержание права клиента на банковскую тайну составляют правомочие требовать от банковских служащих сохранения тайны и правомочие предоставить соответствующую информацию (часть ее) другим лицам. В законодательстве установлены пределы сохранения банковской тайны. Справки по счетам и вкладам граждан ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.binoly.ru