Виды ипотечных кредитов
Страница 4

Материалы » Анализ ипотечного кредитования в Краснопресненском отделении Сбербанка России » Виды ипотечных кредитов

Таблица 2.5

Сумма кредитов, выданных по программе «Ипотечный» в Краснопресненском отделении СБ РФ с 2006 года по 2008 год.

2006 год

2007 год

2008 год

сумма, млн. руб.

темп прироста,%

сумма, млн. руб.

темп прироста,%

сумма, млн. руб.

темп прироста,%

31,67

-

486,33

1435

796,02

63

Темп прироста «Ипотечного» кредита за 2007 год по сравнению с 2006 годом составил 1435%, то есть объем выдачи «Ипотечного» кредита увеличился в 15 раз. Значительный импульс этому был дан вступлением в силу пакета законов, направленных на развитие ипотечного кредитования. Сбербанк расширил перечень имущества принимаемого в залог, включив в него жилые дома и земельные участки. Объем выдачи «Ипотечного» кредита в 2008 году увеличился по сравнению с 2007 годом на 63%. Сбербанк повысил доступность «Ипотечного» кредита для граждан, изменив в феврале 2007 года базовые условия кредитования и понизив в августе ставки по рублевым кредитам с 18% до 12-15%. При этом были введены дифференцированные ставки в зависимости от срока кредитования: от 5 до 10 лет, от 10 до 20 лет, от 20 лет до 30 лет. Также Сбербанк дает возможность своим клиентам снижать процентную ставку по «Ипотечному» кредиту после государственной регистрации ипотеки в пользу банка. В 2007 году были увеличены базовые сроки кредитования с 15 до 20 лет и повторно с 20 лет до 30 лет. Банк снизил первоначальный размер собственных средств заемщика с 30 до 10% от стоимости объекта недвижимости. [20, c. 79]

Другим популярным кредитным продуктом на приобретение недвижимости является кредит «Молодая семья». Он помогает решить жилищный вопрос молодым семьям.

Таблица 2.6

Сумма кредитов, выданных по программе «Молодая семья» в Краснопресненском отделении СБ РФ с 2006 года по 2008 год.

2006 год

2007 год

2008 год

сумма, млн. руб.

темп прироста,%

сумма, млн. руб.

темп прироста,%

сумма, млн. руб.

темп прироста,%

67,25

-

69,08

2,7

16,13

-76,6

Из таблицы 2.6 видно, что объем выдачи кредита «Молодая семья» в 2006 году составил 67,25 млн. рублей, в 2007 году – 69,08 млн. рублей, в 2008 году – 16,13 млн. рублей. По сравнению с 2006 годом объем выдачи кредита «Молодая семья» в 2007 году возрос на 2,7%. Это вид кредита распространен благодаря тому, что при расчете суммы кредита можно учесть не только доход супругов, но и их родителей, что позволяет взять большую сумму. Однако, в 2008 году сумма выданных кредитов «Молодая семья» упала на 76, 6% по сравнению с 2007 годом. Это связано с постоянным ростом цен на жилье в условиях стойкого дефицита квартир. Рост доходов «молодых семей» не успевает за ростом цен на жилье, и их заработные платы не дают возможности взять кредит на покупку квартиры в нужной сумме. Это повлияло на динамику предоставления кредита «Молодая семья», приведенную на рис. 2.8. Кредит «Молодая семья» остался доступен только небольшой части населения, наиболее высокооплачиваемой, и которая может себе позволить предоставить в залог банку квартиру, свободную от прописки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Рекомендуемое:

Использование международных оффшорных зон российским бизнесом
Распространенным способом использования оффшорной компании является создание ее представительств, а также дочерних компаний в России и других странах. В результате иностранная компания ведет бизнес через свой офис в России, сохраняя за собой право пользования счетами в зарубежных банках и участия в ...

Финансовая устойчивость и платежеспособность страховой компании
Финансовая устойчивость страховщика представляет собой сохранение оптимального качественного и количественного состояния активов и обязательств, позволяющее страховой организации обеспечить бесперебойное осуществление своей деятельности и ее развитие. Эта устойчивость проявляется в постоянной сбала ...

Мероприятия по рекламе основных услуг по обслуживанию внешнеэкономической деятельности
Формы и средства рекламы довольно разнообразны, однако банковские работники начинают осознавать, что большие затраты на рекламу не обеспечивают автоматически необходимой эффективности рекламы по широте охвата, степени воздействия на аудиторию, точности достижения поставленных целей. Рекламная полит ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.binoly.ru