Учебно-ознакомительная практика проходила с 6 мая по 2 июня 2013 года в Горно-Алтайском филиале Российского Сельскохозяйственного банка, далее Россельхозбанк. Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение более глубоких практических навыков по специальности и профилю будущей работы, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания бакалаврской работы.
Клиенты филиала — физические и юридические лица. Исходя из потребностей своих клиентов, банк постоянно совершенствует уже имеющиеся и предлагает новые услуги. Благодаря этому многие продукты банка являются по–настоящему уникальными.
Постоянное увеличение клиентской базы банка и создание благоприятных условий для дальнейшего обслуживания клиентов является одним из условий поступательного развития, поэтому особое внимание в деятельности банка уделяется работе клиентских служб.
Объектом исследования производственно-ознакомительной практики является кредитный отдел Россельхозбанка. Предмет исследования – проектирование ИС кредитования в банке.
Прохождение производственной практики включало в себя следующие цели и задачи.
Цель практики: обследование предприятия и выявление «узких мест» в отделе кредитования.
Задачи практики:
· ознакомление с работой банка;
· изучение нормативных документов, регламентирующих работу отдела кредитования;
· ознакомление с эффективной процентной ставкой по кредиту и полной стоимости по кредиту;
· составление и написание отчета по практике;
· ознакомление с деятельностью 1-2 специалистов и выполнение отдельных поручений по их заданию;
· изучение специфики деятельности банка;
· изучение организационной структуры банка;
· рассмотрение бизнес-процессов, протекающих в банке;
· построение модели предприятия «как есть»;
· выявление процессов, требующих автоматизации;
· обоснование необходимости разработки информационной системы;
· формирование требований к системе автоматизации;
· обзор аналогов и прототипов систем и проведение сравнительного анализа;
· экономическое обоснование разработки системы;
· формирование технического задания на разработку информационной системы.
Рекомендуемое:
Сущность кредитного бюро
Основным документом, регулирующим деятельность Кредитных бюро (КБ) в Республики Казахстан является закон от 06.07.2004 г. № 573"О кредитных бюро и формировании кредитных историй в Республике Казахстан". Согласно ему, кредитная история - это совокупность информации о заемщике и заключенных ...
Анализ оценки кредитоспособности заемщика и процесса предоставления
ипотечной ссуды в СБ РФ
Схема кредитования включает следующие этапы: рассмотрение заявки на кредит, оценка кредитоспособности заемщика, оформление кредитного договора, выдача ссуды заемщику, контроль за исполнением кредитной сделки. [15, c. 292] Этап 1. Рассмотрение банком заявки на кредит (заявления-анкеты). В заявлении- ...
Сущность страхования в России и мире
Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий) (ст. 2 закона РФ "Об организации страхо ...